Досуг "Путешествие в деревню "Хохотушка"
Задачи:
- Продолжать учить детей понимать юмор ситуации, юмористический смысл несоответствия.
- Создать у детей праздничное настроение, вызвать положительный эмоциональный отклик.
- Воспитывать культуру поведения, чувство коллективизма.
Оборудование: угощение, музыкальное сопровождение, 2 яблока на нитке, мяч, 2 горшка, 2 фишки, 2 стойки.
Ход
Дети заходят в музыкальный зал, их встречает Карлсон.
Карлсон:
День необычный сегодня у нас.
Я искренне рад приветствовать вас!
Сейчас мы будем смеяться, шутить и веселиться!
Вы знаете, кто я? А вот я с вами не познакомился. Сейчас девочки крикнут свои имена… . А теперь мальчики… . Вот и отлично!
Карлсон: Мужчина рыжий в расцвете лет, мне подобных на свете нет. Для шуток и смеха мы здесь собрались, деревня «Хохотушка» и её жители нас заждались!
– А вы были когда-нибудь в деревне «Хохотушка»?
– Хотите туда попасть?
– Возьмём с собой смех, мешок улыбок и не будем унывать. Идём в деревню «Хохотушка».
Карлсон:
- мы сначала так пойдём (обычная ходьба);
- а потом пойдём вот так (ноги скрестно);
- а потом мы полетим (руки в стороны, быстрая ходьба);
- а потом мы поплывём (имитируют плавание);
- и на горы нужно забраться («лезут» по горам), чтоб в «Хохотушке» оказаться.
Карлсон: Мы приехали в деревню, здесь живут необычные животные. Вы любите животных? Тогда отгадайте, какие животные живут в деревне «Хохотушка».
Игра «Угадай-ка»
Мурлыкович, барбосович, пискунок, кукарекович, рябушечка, колючка, плетусеть, молокодавай-ка, рогоборода, бяша, телеговоз, кваковна, пятачкович.
Карлсон: Молодцы! Угадали всех жителей деревни «Хохотушка»
Ребята, а пятачкович предлагает сыграть в игру «Задорная свинка».
Дети стоят в кругу и передают мяч друг другу под музыку. Тот игрок, на котором музыка остановится, должен громко крикнуть: «Хрю-хрю-хрю!»
Карлсон: Ребята, сейчас я приглашаю вас покататься на телеговозах – конях. Выходите 3 мальчика к красной фишке, 3 мальчика – к жёлтой фишке. Вот ваши кони (горшки). «Скачете» до стойки, объезжаете её и обратно – кто быстрее.
Карлсон: Я хочу посмотреть, какие вы ловкие и находчивые.
Игра «Кто быстрее»
Стулья стоят по кругу по количеству детей, дети ходят вокруг их под музыку. Когда музыка закончится, дети снимают с себя элемент одежды и кладут его на стул. Через 3 раза раздаётся команда: «Кто быстрее!». Дети должны найти свой стул, быстро надеть всю одежду.
Карлсон: Ну, какая же деревня без фруктов, а вот и яблоки поспели. Но, чтоб яблоко съесть, его нужно достать (откусывают от яблока, висящего на нитке, без помощи рук).
Карлсон просит детей встать в круг, сам встаёт в центр круга.
Карлсон: У меня к вам есть вопросы, отвечайте без ошибок, отвечайте быстро, просто, обязательно с улыбкой. В этом стихотворении правильные истории перемешаны с неправильными. Отвечайте, правда ли?
***
В этот час, весёлый час я загадок вам припас.
Вам загадок я припас, уж послушаю я вас!
Вьюга поле замела, и берёза вся бела.
Отвечайте, правда ли?
***
В марте таял снег и лёд.
Это к нам зима идёт.
Отвечайте, правда ли?
***
Любит кошка на обед
Виноград и винегрет.
Отвечайте, правда ли?
***
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте, правда ли?
***
Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте, правда ли?
***
Шерсть скатали мы в клубок,
Выйдет шёлковый платок.
Отвечайте, правда ли?
***
Хоть улитка и мала
Целый домик унесла.
Отвечайте, правда ли?
***
Закудахтал пес Барбос
И в гнезде яичко снёс.
Отвечайте, правда ли?
***
Лапой хвать, зубами щёлк!
Хищник – тигр и хищник – волк.
Отвечайте, правда ли?
Карлсон: Ребята, вы очень весёлые и находчивые, мне понравилось с вами путешествовать. Но вам пора в детский сад, а мне в свою книгу.
– Мы играли, веселились
И даже спорили слегка,
Но только крепче подружились,
Нам в этом помогла игра.
Игра игрой сменяется,
Кончается игра,
А дружба не кончается.
Никогда!
На танец, друзья, я вас всех приглашаю,
И танцем дружбы нашу встречу завершаем! (танец «Лавата»).
Карлсон угощает детей, прощается, дети уходят в группу.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.