Сценарий выпускного "До свидания, начальная школа!"
Цель мероприятия:
- сохранение традиций школы.
- повышение качества культурно-массовых мероприятий со школьниками;
Задачи мероприятия:
- Воспитание творческих способностей учащихся, эстетического отношения к жизни и сценическому образу.
- Формирование преемственности поколений и укрепление школьных традиций.
Формы организации деятельности детей:
- исполнение песен
- подготовка танцевальных номеров
- инсценировка
- чтение стихотворений
Место проведения: актовый зал школы.
Ход проведения мероприятия
Дети сидят у имитированного костра. В руках дети держат гитары, гармонь. (Звучит песня «Изгиб гитары жёлтой».) После слов пени из-за занавеса выходят Лодыри (в ободранных джинсовых шортах, рубашка завязана на поясе узлом, бейсболка) в обнимку.
Лодыри (хором) (в руках искусственные цветы):
Собирались Лодыри на урок,
А попали Лодыри в лесок.
(Лодыри поют во всё горло.)
Тра-та-та, тра-та-та,
Здесь такая красота.
Пташки и букашки.
(Показывают зрителям на лесную поляну.)
Лютики, ромашки.
И ещё здесь есть народ.
(Направляются к костру.)
Ой, он что-то там поёт.
(Крадутся к ребятам у костра.)
Звучит таинственная музыка. Лодыри подходят к дереву и выглядывают из-за него.
Ученик 1. (вскакивает и показывает рукой на Лодыря) Это что еще за чудо?
Ученик 2. И явились вы откуда?
Ученик 3. Вот это да!
Ученик 4. Вы откуда появились?
Ученик 5. Как здесь очутились?
Лодыри подходят к ребятам, встают руки в боки.
Лодырь 1.
Это не важно.
А вы чего здесь сидите?
Лодырь 2. И о чём вы говорите, Развалились у костра?
Лодырь 1. Ведь на улице жара.
(Дети отвечают хором.)
Дети:
Ведь каникулы у нас.
Мы закончили учиться
И решили порезвиться.
Лодырь 2. А чему же вы учились?
Ученик 6.
В нашей школе мы учились
Год за годом, день за днём,
Мастерству, искусству, знанью.
Лодырь 1.
Для чего же вы учились?
Лучше б вволю веселились!
Я гуляю целый день.
Лодырь 2.
Ну, а вам зубрить не лень?
В школе вы с утра сидите,
Дома до ночи корпите.
Лодыри (вместе): Нет, всё это не по нам,
Лодырь 1.
Лучше (оглядывается вокруг) лазать по сосне,
В белок шишками кидать.
В галок палками швырять.
Лодырь 2.
Здесь я знаю все тропинки.
А вы в школе все года
Не ходили никуда!
Дети, не вставая, говорят слова с места.
Ученик 7.
Это что за ерунда?!
Не ходили никуда?!
Ученик 8.
Ты хоть раз бывал в музее?
А о сказках знаешь ты?
Ученик 9. На экскурсии ходили.
Ученик 10. Изучали мы цветы.
Ученик 11. Мы на лыжах все катались.
Ученик 12. На уроках занимались.
Ученик 13. Не ленились мы, как вы.
Лодыри.
Вот подумаешь, дела,
Нам учёба не нужна!
Лодырь 1.
В этот ваш музей схожу.
И на пальмы погляжу.
Лодырь 2.
Там по пальмам ходят кони,
Чай пьют прямо на балконе.
Ученик 14.
Ну, какой же ты чудак!
Не бывает в жизни так.
Ученик 15. У нас сегодня последний учебный день в начальной школе.
Лодырь 1. Значит, вы сегодня прощаетесь с начальной школой?
Лодырь 2. И переходите учиться в пятый класс?
Дети(хором). Да.
Учащиеся 4 «В» исполняют песню «Мы покидаем начальную школу».
Лодыри всё это время были с ребятами, пели пеню. Учащиеся относят реквизиты костра и леса за кулисы.
Лодырь 1. Вот это да!? Ну, и дела! Прощаются с начальной школой!
Лодырь 2. Безобразие! Почему мы не знали, что четыре года «пролетело» уже!
Ученик 16.
Четыре года проучились
Немалый это срок.
Ученик 16. За четыре года каждый подрос на 24 см.
Ученик 17. Выучил 80 правил по русскому языку.
Ученик 18. И около 60 правил по математике.
Ученик 19. Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
Ученик 20. Научились шить, вышивать, рисовать и клеить.
Ученик 21. Научились озорничать на переменах.
Ученик 22. И правильно вести себя на уроках.
Ученик23. Узнали строение своего организма.
Ученик24. И как заботиться о своём здоровье.
Ученик 25. Научились подсказывать так, чтобы слышно и другу, и учительнице.
Ученик 26. Не разучились задавать массу вопросов.
Ученик 27. Выучили наизусть около полусотни стихов.
Ученик 28. Потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
Ученик 29. Мы крепко сдружились.
Ученик 30. Мы большие дружные коллективы.
Ученик 32, 33. Мы шустрые!
Ученик 34, 35. Спортивные!
Ученик 36, 37. Смелые!
Ученик 38, 39. Активные!
Ученик 40, 41. Весёлые!
Ученик 42,43. Задорные!
Ученик 44,45. Умные!
Ученик 46. Красивые!
Ученик 47. Лукавые!
Ученик 48. Счастливы!
Дети (Хором):
Мы, полюбили школу и своих учителей!!!
Хотя, вам скажем по секрету
Грустно нам в минуту эту!
(Учащиеся 4В класса уходят на свои места в зале, под музыку. Учащиеся 4Б класса уходят за кулисы, готовятся к исполнению вальса.)
Ученик. 4в (мальчик)
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Ученик. 4б (девочка)
Здесь каждый свой талант раскрыл.
Кто песни пел, кто стих читал,
А кто красиво танцевал.
Ученик. 4б (девочка). Без танцев жить нельзя на свете, нет!
Ученик. 4в (мальчик)
Вы так изящны, так прелестны,
И так танцуете чудесно!
Вы Феи из волшебных снов,
Я с вами танцевать готов.
(Берёт девочек за руку и уводит за кулисы.)
(Звучит музыка вальса. Учащиеся 4Б класса танцуют вальс). После танца часть детей спускается на свои места в зал.
Лодырь 1. Что же теперь нам делать?
Лодырь 2. Ведь дети мы хорошие на других похожие.
Звучит мелодия и песня «Ералаш».Учащиеся показывают сценки из школьной жизни.
Ученик. 4в
Как-то раз мы с лучшим другом
Так устали – нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
Ученик. 4б
На уроке мы устали,
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
Ученик. 4б
А учитель, что наделал?
Слова он не проронил
И. не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
Ученик. 4в. Ах, какая вышла взбучка.
Ученик. 4б. Ах, какой был нагоняй.
Звучит мелодия и песня «Ералаш». На сцену выносят парты и стулья. На слайде «Урок русского языка».
Сценка « На уроках русского языка»
1. Учитель. Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт первым, тот получит на балл выше.
Ученик Синичкин. (тянет руку) Марья Ивановна, я буду первым, ставьте мне три.
2. Учитель. У тебя, Сидорова, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученица Сидорова. А потому, что папу срочно вызвали на работу.
3. Учитель. Кошкин, признайся, кто тебе писал сочинение?
Ученик Кошкин. Не знаю я рано спать лёг.
4. Учитель. Что касается тебя, Иванова, то пусть завтра зайдёт ко мне твой дедушка!
Ученица Иванова. Дедушка? Может быть папа?
Учитель. Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
5. Учитель. Какого рода слово» яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин. Никакого.
Учитель. Почему же?
Ученик Синичкин. Потому что неизвестно, кто из него вылупиться: петух или курица.
6. Учитель. Кошкин, почему ты ешь яблоко на уроке?
Ученик Кошкин. Жаль терять время на перемене!
Учитель. Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Кошкин. Мой старший брат заболел.
Учитель. А ты-то тут причём?
Ученик Кошкин. А я катался, на его велике!
Учитель. Кошкин! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Кошкин. А послезавтра? Можно?
Звенит звонок.
(Хором) Ура! Перемена!
(Действие происходит в классе. Перемена)
Действие 1
Ученица. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале. На самую главную страницу! Я это сама видела.
Ученик 1. Вот бы на мою единицу!
Ученик 2. Вот бы не на мою единицу!
Ученик 3. Ой! Только бы не на мою троечку!
Действие 2. Перемена
(Выходит ученик с булкой и стаканом чая.)
Ученик 1. Еда – этот наслаждение, наслаждение вкусом. Вот почему я выбираю…
(С разных сторон подбегают ещё четыре ученика)
(Хором) ...столовую!!!
Ученик 2. (Откусывает у первого булку) В нашей родной школьной столовой нами было съедено невероятное количество булочек…
Ученик 3. Выпито бесчисленное количество литров чая и компота.
Ученик 4. Съедено 3 тонны каши, 2 тонны макаронов…
Ученик 5. …Одна тысяча котлет и многое другое в том же количестве.
Ученик 1. Так-то оно так! Только почему же нам всегда хочется есть?!
Звенит звонок.
Ученик.
Звенит звонок, и каждый раз.
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Ученик.
Жизнь стала для кошмарным адом.
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они нам будут задавать?
Ученик.
Кричала мама:
– Что за безобразие?
Сплошные тройки –
Где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она кричала: «Безобразие!»
Лодырь 1. Что надо сделать, чтобы не было такого разнообразия?
Лодырь 2. И чтобы мамы не огорчались? Что может помочь этому ученику?
Ученик.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Прописал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Полежит оценка «два».
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Что б уменье – не в уменье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».
Лодыри. Ну, вы даёте! Мечты, мечты. Мечтать не вредно! Вредно не мечтать!
Лодырь 1. Знаешь, у каждого есть своя мечта. Давай споём песню, пеню про мечту!
(Учащиеся 4Б класса исполняют песню «Нарисовать мечту».)
Ученик
Да, были мы смешными малышами,
Когда пришли впервые в первый класс.
Когда с тетрадками, карандашами
Игрушку каждый клал в портфель не раз.
Ученик
Под звуки вальса
Нас наши мамы
За руку в школу привели.
Теперь и сами вам покажем
Как вальс танцуем мы.
(Звучит музыка из кинофильма «Берегись автомобиля» – вальс. Учащиеся 4В поднимаются на сцену. В это время показывают презентацию, где учащиеся 4 классов идут в 1 класс ).
Ученик. Я шёл, и сердце билось от волненья,
Ученик. Что ждёт меня?
Ученик. Что будет впереди?
Ученик.
А я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось в школу поскорей войти.
(Исполняют песню «школа, школа, двери распахни» все вместе.)
Хором: До скоройвстречи, любимаяшкола!!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.