День защиты детей
Ведущий:
Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник и скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем день защиты детей.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать.
Ребёнок:
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Ведущий: А сейчас вместе дружно поиграем!
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?
Он смешнее всех. У него весёлый смех.
Только вспомнить остаётся, весельчак тот как зовётся.
Ответ детей – Петрушка
Выходит Петрушка с сундуком (чихает).
Ведущая. Почему ты чихаешь и кашляешь?
Петрушка: Я по лесу шёл, сундук радости и хорошего настроения на праздник нёс. Вдруг на сказочной опушке повстречалась мне старушка. Говорю я ей: «Здравствуй, бабушка», а она мне: « И тебе того же. Куда это путь держишь? Что несёшь?». Я отвечаю: « Сундук радости и хорошего настроения на праздник к ребятам несу». А она вдруг как закричит: « Не люблю я радость и веселье! Не видать вам хорошего настроения».
Ведущая: Так ведь это Баба Яга была!
Петрушка: Да! Дунула она, плюнула, и … апчхи!...вот… заболел я..
Ведущая: А мы с ребятами знаем, как чары её развеять!
Ребёнок:
Кто всегда зарядку делал, кто с утра прогонит лень –
Будет сильным и умелым, и весёлым целый день!
Ведущая: Зарядка – волшебное средство от болезней! На зарядку становись!
Звучит ф-ма «Солнышко лучистое любит скакать» Дети выполняют физкульт. упражнения
Петрушка: Вот и исчезло злое колдовство! Спасибо ребята! Я здоров и готов с вами поиграть!
Я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам они нравятся, то говорите дружно «Как нам повезло!».
- Лето долгожданное,
Весёлое и жаркое!
Дети:Как нам повезло! - Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло! - Можно к морю прокатиться!
Там на берегу резвиться!
Дети: Как нам повезло! - Можно всем купаться,
На траве валяться!
Дети: Как нам повезло! - Можно съездить к бабушке
И там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло! - За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло! - Можно сентября дождаться,
Чтобы в садик собираться!
Дети: Как нам повезло!
Петрушка: А я знаю песню, про то, как хорошо и нам с вами повезло, потому – что лето! Давайте её споём!
«Потому что лето» музыка и слова Е. Шаламоновой.
Петрушка: Теперь я открою сундук и подарю… Ой! не открывается! Это всё колдовство! Что же делать?! А вдруг он сломался и никогда не откроется? Я так боюсь! Что же делать?
Ведущая: Я знаю, как справится со страхом! Мы его прогоним! Я буду читать стихотворение, а вы – выполняйте движения.
Координационно-речевая игра «страх»
Ах, ах, ах ах (дети обхватив руками за щёки качают головой),
Поселился в доме страх (смотрят по сторонам),
Мышки сразу задрожали (дрожат),
В норки быстро побежали (бегут по коленкам пальчиками)
Даже добрый, рыжий кот (гладят ладонью поочерёдно каждую руку),
Залез под старенький комод (прячут голову под соединёнными руками),
Страх гулял по всем углам (сжимают и разжимают ладони в разные стороны),
всех пугал и тут и там.
И вдруг (выражают удивление)
навстречу страху – ХА (поднимают руки вверх, в стороны),
появилось ха-ха-ха!
И исчез тотчас же страх (хлопают в ладоши)
И осталось только ах, ах, ах!
Ведущая: Вот и прогнали мы все страх!
Петрушка: Страх боится смелости и радости. Давайте танцевать, чтобы страх больше никогда не вернулся к нам.
Ф-ма «Молодая лошадь» музыка и слова А. Пряжникова.
1 куплет: дети идут в хороводе.
Припев:
- Рукой правой делают козырёк и смотрят в одну сторону, затем меняют руку и смотрят в другую.
- Поскоки.
- Повторяются движения №1.
- Обе руки поднимают над головой и делают» волну» плавно опуская руки вниз.
2 куплет: хлопают в ладоши справа, слева по два хлопка.
Припев: движения те же
Петрушка: Теперь-то я открою сундук и подарю… Ой! не открывается! Э... тут записочка…
Обманные загадки придётся отгадать. Поможете, ребята?
- Над лесом солнца луч потух
Крадётся царь зверей… (лев) - Загадка вот для малышей:
Кого боится кот?.. (собаку) - Любит травы очень кушать.
У него большие уши… (слон) - Под луною песни петь
Сел на веточку… (соловей) - Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, ражая… (белка) - Он стучит, как в барабан.
На сосне сидит… (дятел) - Ты на друга посмотри –
Сколько глаз у друга … (два) - Был он тучкой грозовой.
С Пятачком ходил на бой!
Больше всех любил он мед.
Крошка маленький… (Винни-пух) - Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)
Петрушка: Эти чары так просто не возьмёшь! Тут песня нужна! Дружная, весёлая.
«Дружат дети всей земли» слова В. Викторова музыка Д. Львова-Компанейца.
Ведущая: Победили колдовство! Сундучок с хорошим настроением открылся!
Петрушка: Ничего нет веселей, шоколада и сластей, Это вам! (угощение ребятам)
Ведущая: У нас получилось победить злые чары и открыть сундучок, потому что вы смелые и дружные ребята. А таким ребятам не страшны никакие преграды и волшебство!
Петрушка:
Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.
Обещаю к вам приехать уже в следующем году!
А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»
Петрушка уходит.
Ведущая: Праздник наш подошёл к концу, всем хорошего настроения! А угощение, ребята, возьмём в группу и отведаем, когда помоем руки.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.