Сценарий театрализованных мероприятий ко дню учителя
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Данная разработка может быть использована учениками старших классов, а также студентами.Цель: популяризация профессии «Учитель» среди учеников старших классов.
Задачи: развитие творческих способностей школьников, воспитание разностороннее развитой личности.
Формы организации деятельности детей: концерт.
Ход мероприятия
Ведущий 1. Строгим и ласковым...
Ведущий 2. Мудрым и чутким...
Ведущий 1. Тем, у кого седина на висках...
Ведущий 2. Тем, кто недавно из стен институтских...
Ведущий 1.
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед...
Ведущий 2. Всем, кому гордое имя - учитель...
Вместе. Наш благодарный, горячий привет!
Ведущий 1.
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода.
Все мы празднуем день педагога.
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством
Мы обязаны учителям!
Ведущий 2. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.
Ведущий 1. Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, эти самые добрые пожелания! Мы хотим, чтобы каждое утро у вас было добрым, и рядом всегда были люди, которым вы можете сказать «Доброе утро, мои родные люди».
Песня «Доброе утро, мои родные люди».
Ведущий 2. Знаешь, что-то мне грустно стало.
Ведущий 1. Почему?
Ведущий 2. Я никогда не задумывалась, как живут наши педагоги, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... А еще я никогда не думала о том, как им тяжело приходится с нами.
Ведущий 1. Вот поэтому мы приглашаем вас в класс, где наглядно покажем, как тяжело работать педагогом в наши дни.
Сценка «Знакомство с учителем».
Ведущий 2. Дорогие наши педагоги, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
Ведущий 1: Ты знаешь, поздравления поздравлением, но как-то неприлично оставлять наших педагогов без подарков. Такой праздник все-таки.
Ведущий 2. Ну конечно же мы сегодня подготовили подарки всем нашим педагогам. Уважаемые женщины – педагоги специально для вас мы приготовили конверт. Он с секретом, конверт выполнения желаний.
Все знают, что каждая женщина хотя бы раз в жизни считает, что она толстая и ей пора сесть на диету. Так вот, мы хотим сказать, что не нужно вам этого делать, мы вас любим всякими. Но если вам очень захочется похудеть, просто возьмите и сядьте на диету (показывает листок с надписью «Диета»).
Ведущий 1. Каждый педагог, а особенно если это женщина, считает своим долгом всегда стоять на своём. Мы считаем, что этот подарок вам очень пригодиться (листок с надписью «Моё»).
Ведущий 2. Мы знаем, насколько тяжело приходиться учителю на работе и очень тяжело улыбаться, когда вокруг столько проблем. Если станет вам грустно, примерьте улыбку. (Улыбка)
Ведущий 1. А если станет совсем грустно, то просто забейте на все проблемы. Надеемся, что у каждой из вас есть дома молоток, которым вы и будете забивать эту самую проблему (лист с надписью «Проблема»).
Ведущий 2. Ну и конечно, мы не оставили без внимания наших мужчин –педагогов.
Ведущий 1. Вам мы тоже дарим конверты, но уже с другими желаниями.
Ведущий 2. Если у вас случаются неприятности, никогда не вешайте свой нос. Повесьте тот, который мы вам дарим (картинка нос).
Ведущий 1. Сегодня, да и в другие праздники мужчине очень хочет чего?
Ведущий 2. Выпить.
Ведущий 1. Да нет, конечно, забросить подальше ненужные дела. С нашим подарком вы можете сделать это очень просто и быстро. (листок с надписью «Ненужные дела»)
Ведущий 2. У каждого мужчины есть любимая женщина. А любимую женщину нужно холить и лелеять. А на это нужны что?
Ведущий 1. Деньги.
Ведущий 2. Вот теперь ответ верный. Мы вручаем вам подарок «Выпиши себе большую зарплату» Здесь вы можете записать ту цифру, о которой мечтаете. Потом листок нужно свернуть треугольником и спрятать его в укромном месте. И все, ждите, ваша зарплата непременно повысится. (лист с надписью «Моя зарплата).
Ведущий 1. Каждая женщина считает, что мужчина всегда ей мотает нервы. Так вот, чтобы вы не мотали нервы своим женщинам, мотайте лучше вот эти нервы. (катушка ниток, на которой бумажка «Нервы»).
Ведущий 2. И в каждом конверте, как у мужчин, так и у женщин лежит то, чего нам так не хватает в этой жизни. Мы сегодня очень стараемся поднять вам его. А в другие дни давайте поднимать его себе сами. Я говорю о настроении. Уважаемые педагоги, поднимите настроение. (листы над головой поднимают)
Ведущий 1. А следующий подарок всем вам от ваших студентов.
Музыкальный номер.
Ведущий 1. А ты знаешь, что часто студенты на парах думают совсем не об уроках. И неважно, какое время года: зима, весна, лето или осень.
Ведущий 2. Ну, я думаю что осенью у них мысли как раз об учебе. Темно, холодно, спать постоянно хочется, какие там посторонние мысли.
Ведущий 1. А давай проверим. Посмотрим, о чем думают студенты во время урока.
(Входят те же, что и в сценке «Знакомство с учителем». Садятся на свои места. Как только звучит их музыка, встают и пританцовывают. Учитель все это время что-то объясняет у доски).
Понятно: Натали.
Присядько: Пора домой.
Привстанько: Эх, дал бы кто взаймы до следующей зимы.
Ё-моё: Я люблю вас, девочки…
А ну сел!: Водочку пьем, водочку льем.
Прилипни задом к стулу: Ах, какая женщина.
Или как: Одинокий мужчина в самом соку.
Фигня: О, боже, какой мужчина.
Зараза: Танцуй, Россия.
Заколебаевы: А у нас все пучком.
Сам учитель:А мне все пофиг.
Ведущий 1. Вы, наверное, заметили, друзья, как много в наши дни появилось песен и стихов о романтике?
Ведущий 2.Оно и понятно: романтика, окрыляя мечтой, уносит нас в космос и опускает в глубины океана, зовет на полюс и в таёжные дали.
Ведущий 1. И, если говорить честно, именно романтика приводит педагогов в учебные заведения.
Ведущий 2. Ведь тот, кто, несмотря на маленькую зарплату, несмотря на всевозможные проблемы и трудности, учит детей, непременно должны быть... романтиками!
Ведущий 1.
Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин!
Ведущий 2.
Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И этот мир - страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог.
Ведущий 1.
Романтика! В самой его природе,
Романтика - душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.
Ведущий 2. Знаешь, а я недавно видела сочинение одной девочки. Вот, наверное, учителям везет, когда они проверяют работы студентов. Ведь чего только они не напишут. Например, Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
Ведущий 1. Ой, а ты знаешь я совсем недавно выписала для себя самые интересные фразы из работ студентов. Вот послушайте:
На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
Всех, кто мешал ему везти дрова, малюточка посылал басом.
Она так испугалась, что бросилась в обморок.
На картине изображён ученик средних лет.
Его правая щека весело улыбалась.
Он сел на коня и поехал пешком.
Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
Самым любимым временем года у него были каникулы.
Он сильно ударился головой, после чего долго хромал.
Вася сломал лыжи. Товарищи ему помогли.
Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.
Ведущий 2. Да, действительно, смешно читать такие работы. А представляешь, если ученик не только работы такие пишет, но и разговаривает так же. Ужас!
Ведущий 1. Ага, особенно на экзамен побывать было бы интересно.
Сцена на экзамене (на музыку песни Галкина и Пугачевой).
Ведущий 1. Ты знаешь, а ведь школьные учреждения невозможно себе представить не только без учителей, но и без технического персонала. Поэтому, я считаю этот день не только днем учителя, но и всех кто трудится в нашем филиале. Сегодня нам хочется сказать слова благодарности тем людям, которые делают наше пребывание здесь светлее, теплее, вкуснее и уютнее.
Ведущий 2. Уважаемые работники филиала, пусть у вас нет своего профессионального праздника, но мы считаем, что ваш праздник – день учителя. И сегодня мы хотим поздравить и вас с вашим праздником и пожелать вам побольше вежливых, добрых, отзывчивых, чистоплотных студентов.
Ведущий 1.
Мы сегодня, как один,
Вам спасибо говорим.
Ведь без вашего труда
Плохо было б нам всегда.
Сценка на День учителя – Отелло и Дездемона.
Ведущий 1.
Этот праздник в осеннем сиянии
К нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.
Ведущий 2.
В семейной жизни вам желаем счастья.
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас
Ведущий 1.
Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
Ведущий 2.
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
Ведущий 1.
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний —
Некогда стареть учителям!
Финальная песня.
#ADVERTISING_INSERT#
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.