Сценарий к Рождеству на английском языке: «Christmas comes»
Данная разработка составлена в форме игры. Может быть использована в 4-5 классах. В ней использованы ЭОР, которые помогают заинтересовать детей ходом урока.Все ссылки вынесены в приложения.
Класс: 5
УМК: “Rainbow English” 5 (авторы Афанасьева О.В, Михеева И.В.)
Тип урока: закрепление и обобщение полученных знаний.
Тема |
“Christmas comes” («Приходит Рождество») |
Цель |
Развитие коммуникативной компетенции и критического мышления учащихся через обобщение знаний по теме «Рождество» |
Задачи |
Личностные:
Метапредметные: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Предметные:
|
Планируемые результаты |
Личностные: учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; Метапредметные: умение самостоятельно определять цель урока, планировать пути ее достижения, владеть основами самоконтроля и самооценки; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных задач, умение создавать обобщения, строить логические рассуждения и делать выводы; умение оформлять свою мысль в устной речи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; Предметные: закрепление грамматических конструкций прошедшего простого и настоящего простого времени; умение отличать настоящее простое время от прошедшего простого времени. |
Формы работы |
индивидуальная, парная, групповая |
Ресурсы |
компьютер с колонками, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся (задания на карточках, таблицы См. приложения), адаптированный текст |
Форма урока |
Урок-игра |
Технология |
Элементы технологии развития критического мышления, технология развития смыслового чтения, технология групповой работы, ИКТ технология |
Технологическая карта урока
Этап урока |
Цель этапа |
Планируемые результаты |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
время |
||
предметные |
личностные |
метапредметные |
|||||
1.Организационный
|
Подготовка учащихся к работе на уроке |
Ввести учащихся в языковую атмосферу |
Настроить учащихся на работу на уроке |
Коммуникативные УУД: сотрудничать с учителем, отвечать на приветствие и дежурные фразы. Регулятивные: конструирование рабочего пространства |
Приветствует учащихся, организует формирование групп, вводит в языковую атмосферу |
Рассаживаются по группам, приветствуют учителя, отвечают на его вопросы |
1 мин |
2.Целеполагание и мотивация |
Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы |
Ввести в языковую атмосферу |
Выражать свою внутреннюю позицию, внутренняя мотивация учебной деятельности |
Познавательные: смыслополагание. Регулятивные: целеполагание, принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию |
Организовывает погружение в проблему через учебную ситуацию (Приложение №1, «У Санта Клауса потерялся один из оленей, задача – его найти. Он очень любит морковь - нужно больше собрать морковки и тогда он появится. А Санта Клаус сможет доставить подарки детям на Рождество»). Объясняет принципы работы на уроке в соответствии с учебной ситуацией (за правильные ответы - выдаются морковки, в конце урока все морковки складываются и выставляются оценки за урок для каждого ученика Приложение №2) |
Самостоятельно формулируют тему урока и ставят задачи |
3 мин |
3. Информационный блок |
Повторение правила употребления грамматических времен, форм неправильных глаголов |
Активизация ЗУН по теме Past Simple , Present Simple |
Учебно-познавательный интерес к способам решения учебной задачи |
Познавательные УУД: умение соотносить формы глаголов, устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ |
Координирует деятельность учащихся, направляет, организует выполнение упражнений с использованием Smart Board (Приложение №3), консультирует при выполнении интерактивной игры (Приложение №4) |
Называют формы глаголов в настоящем и прошедшем временах, выполняют задание на соответствие. Работают с интерактивной игрой на употребление глаголов в Past Simple «Christmas train» |
8 мин |
4.Аналитический |
Отработка произношения незнакомых слов, развитие навыков смыслового чтения |
Фонетическое и графическое восприятие новой лексики, извлечение необходимой информации из текста, подготовка «толстых» и «тонких» вопросов по прочитанному тексту. |
Опора на предыдущий опыт |
Познавательные УУД: извлечение информации из текста |
Настраивает учащихся на работу в группах по тексту, координирует работу (Приложение №5, Приложение №6) |
Учащиеся читают текст в группах и составляют тонкие и толстые вопросы по модели |
10 мин |
5. Физминутка (здоровье сберегающая технология) |
Отдохнуть после чтения |
Повторение движений с их обозначением на английском языке |
Улучшение физического и эмоционального состояния |
Регулятивные УУД: умение перестроиться с одного вида деятельности на другой |
Are you tired? Let’s have a rest. Помогает в проведении физминутки (Приложение №7) |
От каждой группы по 1 ученику (получают рождественский колпак) приглашаются помочь учителю проводить физминутку |
1 мин |
6. Контроль |
Дать возможность учащимся проверить друг друга |
Умение строить ответы на вопросы |
Самооценка учащимся своей работы на уроке с помощью вопросов одноклассников |
Коммуникативные УУД: Умение задавать вопросы и отвечать на них, работать в группе. |
Координирует деятельность учащихся, оценивает ответы учащихся совместно с другими учащимися. |
Отвечают на вопросы и задают вопросы участникам других групп |
7 мин |
7. Этап самоконтроля |
Развитие навыков самоконтроля |
Умение находить ошибки в утверждениях (Прием «Лови ошибку») |
Умение оценивать самого себя в соответствии с представленным образцом. |
Регулятивные УУД: оценка своей работы на уроке |
Выдает учащимся таблички для заполнения «верно-неверно» (Приложение № 8) |
Сверяют данные утверждения с информацией и находят ошибки. Осуществляют проверку в парах. |
6 мин |
8. Подведение итогов урока. Рефлексия. |
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, обмен впечатлениями от урока |
Оценка учащимся своей деятельности на уроке. |
Оценка достижения личных результатов. |
Регулятивные УУД: навыки самоконтроля (Прием «Какой ступени ты достиг сегодня?») |
Предоставляет учащимся возможность высказаться, поделиться мнениями. Дает оценку проделанной работе. (В результате хорошо выполненной работы удалось найти Рудольфа, он появляется на слайде, Приложение №9) |
Учащиеся дают оценку своей деятельности на уроке (заполняют карточки рефлексии, опускают их в специальный рождественский чулок для Санта Клауса). Подсчитывают набранные морковки. |
4 мин |
9. Домашнее задание. |
Выбор домашнего задания учащимся |
|
|
Выбор заданий с учетом индивидуальных возможностей, оценка своих возможностей |
Предлагает учащимся домашнее задание с учетом дифференциации.
|
Выбирают домашнее задание с учетом индивидуальных возможностей. Задают вопросы по выполнению. |
2-3 мин |
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.