"Человек-создатель"
Из опыта педагогов
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цели:
Образовательные: обобщить знания о выдающихся деятелях искусства в культуре страны изучаемого языка; совершенствовать лексические навыки по теме «Человек-создатель»; активизировать навыки устной речи по теме урока; развивать навык аудирования.
Воспитывать культуру поведения при групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка. Актуализировать знания учащегося.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной и творческой деятельности, самооценка.
- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
Планируемый результат:
Предметные:
Знать известных представителей мировой культуры (художников), стили живописи, основные характеристики каждого стиля. Уметь применять изученную лексику по теме искусства в английской речи.
Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.
Коммуникативные:
-умение работать в группах, помогать друг другу;
-умение высказывать свои мысли на английском языке.
Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.
Образовательные: обобщить знания о выдающихся деятелях искусства в культуре страны изучаемого языка; совершенствовать лексические навыки по теме «Человек-создатель»; активизировать навыки устной речи по теме урока; развивать навык аудирования.
Воспитывать культуру поведения при групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка. Актуализировать знания учащегося.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной и творческой деятельности, самооценка.
- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
Планируемый результат:
Предметные:
Знать известных представителей мировой культуры (художников), стили живописи, основные характеристики каждого стиля. Уметь применять изученную лексику по теме искусства в английской речи.
Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.
Коммуникативные:
-умение работать в группах, помогать друг другу;
-умение высказывать свои мысли на английском языке.
Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.