Роль классного руководителя сегодня стала намного важнее, чем даже 10 лет назад.
Задачи, диктуемые стратегическими документами, запросы, транслируемые родителями и детьми, неизбежно приводят либо к расширению/трансформации компетенций и, как следствие, к саморазвитию педагога, либо к конфликтам.
Каким должен быть классный руководитель, чтобы удовлетворить/ответить на запрос государства, родителей, детей? Какие компетенции необходимо развивать современным классным руководителям? Как провести самоаудит и определить траекторию развития? Как выстроить отношения с родителями, детьми и администрацией? Что такое «Мастерская классного руководителя» и как в ней работать?
Задачи, диктуемые стратегическими документами, запросы, транслируемые родителями и детьми, неизбежно приводят либо к расширению/трансформации компетенций и, как следствие, к саморазвитию педагога, либо к конфликтам.
Каким должен быть классный руководитель, чтобы удовлетворить/ответить на запрос государства, родителей, детей? Какие компетенции необходимо развивать современным классным руководителям? Как провести самоаудит и определить траекторию развития? Как выстроить отношения с родителями, детьми и администрацией? Что такое «Мастерская классного руководителя» и как в ней работать?
Модератор:
Ездов Александр Анатольевич, директор, ГБОУ «Школа № 1788» г. Москвы
Другие мероприятия форума: