Атмосферное давление. География. 6 класс. Конспект урока
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9)
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Конспект урока географии для 6 класса по теме «Атмосферное давление»
Боброва Галина Станиславовна, учитель биологии, географии
МКОУ «Медетская СОШ» Черлакского района Омской области
УМК по географии для 6 – 9 классов О. А. Климановой, А. И. Алексеева
Тип урока: изучение нового материала
Цели:
Образовательные: создать условия для формирования представлений о том, что такое атмосферное давление.
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, взаимопонимание и сплочённость в совместной деятельности.
Развивающие: создать условия для развития пространственных представлений, логического мышления, коммуникативных способностей
Задачи (шаги, с помощью которых достигаются цели урока):
Организационный этап.
Задачи этапа:
• обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке;
• психологически подготовить учащихся к общению на учебном занятии.
Этап изучения нового материала.
Задачи:
• Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися изучаемого материала.
Этап закрепления и применения знаний и способов деятельности.
Задачи:
• Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.
• Создать условия для выявления школьниками индивидуальных способов закрепления изученного материала.
• Организация деятельности учащихся по отработке изученных действий посредством их применения в изменённых ситуациях.
Боброва Галина Станиславовна, учитель биологии, географии
МКОУ «Медетская СОШ» Черлакского района Омской области
УМК по географии для 6 – 9 классов О. А. Климановой, А. И. Алексеева
Тип урока: изучение нового материала
Цели:
Образовательные: создать условия для формирования представлений о том, что такое атмосферное давление.
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, взаимопонимание и сплочённость в совместной деятельности.
Развивающие: создать условия для развития пространственных представлений, логического мышления, коммуникативных способностей
Задачи (шаги, с помощью которых достигаются цели урока):
Организационный этап.
Задачи этапа:
• обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке;
• психологически подготовить учащихся к общению на учебном занятии.
Этап изучения нового материала.
Задачи:
• Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися изучаемого материала.
Этап закрепления и применения знаний и способов деятельности.
Задачи:
• Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.
• Создать условия для выявления школьниками индивидуальных способов закрепления изученного материала.
• Организация деятельности учащихся по отработке изученных действий посредством их применения в изменённых ситуациях.