Рабочая программа. Английский язык. 10–11 класс. УМК «Forward» (базовый уровень)
Программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой среднего общего образования по иностранному языку (базовый уровень) и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.
В программе раскрываются принципы обучения, лежащие в основе УМК «Forward», даются примерное тематическое планирование содержания курса и характеристика основных видов учебной деятельности. Особое внимание уделяется механизмам и критериям промежуточной и итоговой оценки планируемых результатов.
Содержание рабочей программы:
- Пояснительная записка
- Цели и задачи курса английского языка
- Общая характеристика программы курса английского языка
- Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности
- Место учебного предмета «Английский язык» в учебном плане
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 10–11 классах
- Личностные результаты
- Метапредметные результаты
- Предметные результаты
- – Предметные результаты в коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)
- – Предметные результаты в познавательной сфере
- – Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
- – Предметные результаты в эстетической сфере
- – Предметные результаты в трудовой сфере
- – Предметные результаты в сфере физической деятельности
- Содержание курса «Английский язык» в 10–11 классах
- Предметное содержание речи
- Виды речевой деятельности/коммуникативные умения
- Языковые средства и навыки оперирования ими
- Социокультурные знания и умения
- Компенсаторные умения
- Общеучебные умения и универсальные способы учебной деятельности. Специальные учебные умения
- Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
- 10 класс
- 11 класс
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Основная литература и основные информационно-коммуникационные средства обучения
- Дополнительная литература и дополнительные информационно-коммуникационные средства обучения
- Технические средства обучения
- Оценка планируемых результатов освоения учебного предмета «Английский язык»
- Особенности оценки личностных результатов
- Особенности оценки метапредметных результатов
- Особенности оценки предметных результатов
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация