Параграф 29. Урок 1. Смешанные числа
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обеспечить усвоение учащимися понятий смешанного числа, целой и дробной части числа, формирование навыка преобразования неправильной дроби в смешанное и натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.
Задачи урока
- Создать условия для формирования умения оперировать понятиями смешанного число, целой и дробной части числа, формирования навыка преобразования неправильной дроби в смешанное и натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Смешанное число, целая часть смешанного числа, дробная часть смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного числа или натурального числа в неправильную дробь.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | |
3 | Первичное закрепление изученного материала | |
4 | Итоги урока | |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 29, вопросы 1–6, № 770, 772, 774. |