Урок 2. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, решения уравнений и текстовых задач, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Задачи урока
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, решения уравнений и текстовых задач, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, для развития готовности к самообразованию и решению творческих задач, формирования умения объективно оценивать свой труд, формирования умений самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями, правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 749, 751, 753. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | Для повторения можно использовать задание из учебника. |
5 | 5Рефлексия учебной деятельности | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся продолжить высказывания. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 27, № 750, 752, 754, доп. № 757. |