Урок 4. Понятие обыкновенной дроби
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Создать условия для формирования умения решать задачи на нахождение числа по значению его дроби.
Задачи урока
- Создать условия для формирования умений решения задач на нахождение числа по значению его дроби, интереса к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения, умения видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, черта дроби, нахождение дроби от числа, нахождение числа по его дроби.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | |
3 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 691, 695, 710, 714. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4, 5. |
4 | Повторение | Для повторения можно использовать задание из учебника. |
5 | Рефлексия учебной деятельности | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 25, № 692, 696, 711. |