Урок 3. Деление
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить навыки учащихся углубить навыки решения текстовых задач арифметическими способами. Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы, формировать потребность проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.
Задачи урока
- Создать условия для формирования.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Делимое, делитель, частное.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Усвоение действия деления позволяет решать различные типы задач на движение и, вообще, текстовых задач на несколько действий. Такого рода задачи разобраны в примерах 4-8 данного параграфа. Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 472, 474, 476, 478, 480. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | Задания контрольной работы можно вывести на интерактивную доску или распечатать. |
4 | Рефлексия учебной деятельности | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся продолжить высказывания. |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 18, № 473, 477, 479. |