Урок 3. Виды углов. Измерение углов
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить навыки учащихся закрепить навык измерения углов, научить строить углы с помощью транспортира.
Задачи урока
- Создать условия для формирования навыков измерения углов и построения углов с помощью транспортира, умения контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, умения использовать приобретённые знания в практической деятельности.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Развёрнутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый угол, прямой угол, тупой угол.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | № 305. Учащиеся часто делают ошибку, считая бóльшим тот угол, у которого «стороны длиннее». В этом плане также поучительным является рисунок 87. Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № № 301 (5 – 8), 305, 306. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | Математический диктант направлен на формирование у детей умения получать информацию на слух, запоминать, обрабатывать и преобразовывать информацию. После самостоятельной работы над диктантом целесообразно провести обсуждение его или проверку в классе для того, чтобы выявить типичные ошибки и устранить их. |
4 | Рефлексия учебной деятельности | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 12, № 302 (3, 4), 307 |