Урок 2. Угол. Обозначение углов
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить навыки обозначать и строить углы.
Задачи урока
- Создать условия для формирования навыков обозначать и строить углы, распознавать биссектрису угла, видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Угол, стороны угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | № 288 -290. Не надо требовать от учащихся каких-либо обоснований ответа. Здесь достаточно руководствоваться наглядными соображениями. Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 287, 288, 290. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 11, № 289, 294. |