Урок 2. Числовые и буквенные выражения. Формулы
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить навыки нахождения значения выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле
Задачи урока
- Создать условия для формирования навыков нахождения значения выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле, умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная
Ключевые понятия
-
Числовое выражение, значение выражения, буквенное выражение, формула
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 251 (1 – 2), 253, 255. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | Математический диктант направлен на формирование у детей умения получать информацию на слух, запоминать, обрабатывать и преобразовывать информацию. После самостоятельной работы над диктантом целесообразно провести обсуждение его или проверку в классе для того, чтобы выявить типичные ошибки и устранить их. |
4 | Повторение | Для повторения можно использовать задание из учебника. |
5 | Рефлексия учебной деятельности | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 9, № 252, 254, 256. |