Параграф 8. Урок 1. Многочлены
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок изучения нового материала
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Многочлен, члены многочлена, двучлен, трёхчлен, подобные члены многочлена, приведение подобных членов многочлена, многочлен стандартного вида, степень многочлена, нуль-многочлен.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | Диаграмма, приведённая на рисунке, очень полезна. С её помощью учащиеся легче усваивают связь между понятиями, изучаемыми в этом параграфе. В зависимости от возможностей класса можно предложить построить аналогичную диаграмму, описывающую понятия многочленов стандартного вида и одночленов стандартного вида. Следует обратить внимание учащихся на особенности нуль-многочлена, который не имеет степени и не относится к многочленам стандартного вида. Следует на большом количестве примеров отработать навыки приведения подобных членов многочлена. Учащиеся должны усвоить, что понятие степени многочлена вводится только для многочленов стандартного вида. |
3 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 292, 293, 295, 297, 299. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 4. 299. Следует обратить внимание учащихся, что ответ к этой задаче не является однозначным. В зависимости от возможностей класса желательно привести несколько возможных вариантов ответов. |
4 | Повторение | |
5 | Контроль и коррекция знаний | |
6 | Итоги урока | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
7 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 8, № 294, 296, 298. |