Параграф 7. Урок 1. Одночлены
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок изучения нового материала
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль-одночлен, коэффициент одночлена, подобные одночлены, степень одночлена.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | Понятие одночлена интуитивно очевидно. Не следует требовать формального определения одночлена. Желательно на большом количестве примеров отработать понятия: стандартный вид одночлена, подобные одночлены, степень одночлена. Соотношение между изученными понятиями можно проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера: |
3 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 261, 262, 263, 265, 267, 269. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4, 5. |
4 | Повторение | |
5 | Итоги урока | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 7, № 264, 266, 268, 288. |