Повторение по теме «Десятичные дроби». Урок 2
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить и систематизировать знания по теме «Десятичные дроби»
Задачи урока
- На основе повторения и обобщения ранее изученного материала теме «Десятичные дроби» углубить знания по данной теме, способствовать формированию умения оценивать увидеть результаты своего труда
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная
Ключевые понятия
-
Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей, округление десятичных дробей, сложение десятичных дробей, вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление десятичных дробей, среднее арифметическое, процент
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 1124 (4 − 6), 1130 (1 – 3), 1132, 1133 (1 – 3), 1140, 1148, 1169. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. |
3 | Контроль и коррекция знаний | Задания контрольной работы можно вывести на интерактивную доску или распечатать. Ответы на задания Вариант 1 1. Ответ: 5,6 + 3,09 : 3 = 6,63. 2. Ответ: 1,6 ∙ 6 − 0,34 ∙ 10 = 6,2. 3. Ответ: 43,46. 4. Ответ: 1,5. 5. Ответ: 147 км. Вариант 2 1. Ответ: 9,12 − 6,12 : 6 = 8,1. 2. Ответ: 1,45 ∙ 10 − 2,7 ∙ 10 = 6,4. 3. Ответ: 88,2. 4. Ответ: 2,5. 5. Ответ: 291 км. |
4 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся продолжить высказывания об уроке. |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: итоги главы 5, с. 265 – 266, № 1124 (7 − 9), 1130 (4, 5), 1133 (4 – 6), 1168 |