Урок 4. Деление десятичной дроби на десятичную дробь
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обеспечить закрепление учащимися алгоритма деления десятичной дроби на десятичную дробь, формировать умения решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби
Задачи урока
- Создать условия для формирования умения выполнять деление десятичной дроби на десятичную дробь, развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная
Ключевые понятия
-
Правило деления десятичной дроби на десятичную дробь
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Этап 1. Актуализация знаний | |
2 | Этап 2. Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 971 (4–6), 976 (5–8), 980 (1–3), 984, 994 (1). Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Этап 3. Контроль и коррекция знаний | Задания контрольной работы можно вывести на интерактивную доску или распечатать. Ответы на задания Вариант 1 1. Ответ: a 8,04 3,25 48,5 0,397 49,2 3,431 b 4 25 0,1 0,01 4,1 0,73 a : b 2,01 0,13 485 39,7 12 4,7 № 2. Ответ: 4,2. № 3. Ответ: 11,28 см. Вариант 2 1. Ответ: a 9,06 3,36 91,3 0,846 88,2 2,491 b 3 16 0,1 0,01 6,3 0,47 a : b 3,02 0,21 913 84,6 14 5,3 №2. Ответ: 2,4. № 3. Ответ: 9,44 см. |
4 | Этап 4. Рефлексия учебной деятельности | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся продолжить высказывания |
5 | Этап 5. Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 35, № 977 (4–6), 981 (4–6), 985. |