Урок 3. Умножение десятичных дробей
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить навыки умножения десятичных дробей, навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическими способами, научить применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.
Задачи урока
- Создать условия для формирования навыков умножения десятичных дробей, умений применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д., правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь, правило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., свойства умножения.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Контроль и коррекция знаний | |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Изучение нового материала | Как правило, применение распределительного свойства умножения вызывает больше всего затруднений. Это следует учесть при распределении учебного времени. При решении задач 926, 927, 930, 931 следует комментировать, какие именно свойства умножения позволяют выполнить вычисления рациональным способом. |
5 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 926, 928 (1–3), 930 (1, 2). Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4, 5. |
6 | Рефлексия учебной деятельности | |
7 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 34, № 927, 931 (1, 2), 935. |