Урок 4. Представление о десятичных дробях
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить и систематизировать знания учащихся о десятичной дроби.
Задачи урока
- Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых, разряд сотых, разряд тысячных и т. д.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний | № 811–813. Эти задачи не только учат изображать десятичные дроби на координатном луче, но и выполняют пропедевтическую функцию для темы «Сравнение десятичных дробей». Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 806 (4–6), 807 (5–8), 809 (5–9), 811, 812. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 4. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний №1 | |
4 | Контроль и коррекция знаний №2 | |
5 | Повторение | |
6 | Рефлексия учебной деятельности | |
7 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 30, № 810 (4 – 6), 813, 818. |