Урок 3. Представление о десятичных дробях
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить навыки чтения и записи десятичной дроби, представления десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.
Задачи урока
- Создать условия для формирования навыков чтения и записи десятичной дроби, представления десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, умения самостоятельно определять цели своего обучения.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых, разряд сотых, разряд тысячных и т. д.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | № 809, 810. Выполняя эти упражнения, важно подчеркнуть, что количество значащих цифр в десятичной дроби, стоящих после запятой, равно количеству нулей знаменателя обыкновенной дроби. Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 806 (1–3), 807(1–4), 809 (1–4). Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 4. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 30, № 808, 810 (1–3), 816. |