В рубриках учебника «Школа географа-следопыта», «Школа географа-страноведа», «Школа географа-исследователя» и «Школа географа-аналитика» реализуется системно-деятельностный подход, задания направлены на глубокое изучение теории и формирование навыков проведения проектно-исследовательской работы. Решению этих же методических задач способствует электронный учебник, в который включены разнообразные мультимедийные материалы. С помощью рабочих тетрадей дети смогут усовершенствовать навыки работы с учебником, атласом и другими источниками, закрепить изученное, потренироваться в поиске причинно-следственных связей и закономерностей.
Программа линии «Роза ветров» содержит пояснительную записку, требования к планируемым результатам обучения географии и рекомендации по организации и оснащению учебного процесса.
Учебники реализуют системно-деятельностный подход в изучении географии, который воплощается в заданиях рубрик «Школа географа-следопыта», «Школа географа-страноведа», «Школа географа-исследователя», «Школа географа-аналитика». Задания этих рубрик помогут глубже понять теоретический материал и направлены на отработку исследовательской и проектной деятельности. Электронная форма учебников (ЭФУ) полностью соответствует печатному изданию и снабжена дополнительными возможностями для удобства работы по изучению предмета.
Рабочие тетради включают задания для работы с учебником, атласом и другими источниками информации, способствующими закреплению основных географических понятий, усвоению причинно-следственных связей и закономерностей.
Методические пособия содержат обеспечение для планирования и организации работы учителя: примерное поурочное планирование, представленное в виде технологических карт или сценариев уроков; методические рекомендации по организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся, диагностические материалы для контроля уровня достижения планируемых результатов.
Тренировочные задания для 7 класса и тестовые задания для 8 класса предназначены для оценки достижения образовательных результатов и содержат как тематические, так и итоговые работы.
Программа линии «Роза ветров» содержит пояснительную записку, требования к планируемым результатам обучения географии и рекомендации по организации и оснащению учебного процесса.
Учебники реализуют системно-деятельностный подход в изучении географии, который воплощается в заданиях рубрик «Школа географа-следопыта», «Школа географа-страноведа», «Школа географа-исследователя», «Школа географа-аналитика». Задания этих рубрик помогут глубже понять теоретический материал и направлены на отработку исследовательской и проектной деятельности. Электронная форма учебников (ЭФУ) полностью соответствует печатному изданию и снабжена дополнительными возможностями для удобства работы по изучению предмета.
Рабочие тетради включают задания для работы с учебником, атласом и другими источниками информации, способствующими закреплению основных географических понятий, усвоению причинно-следственных связей и закономерностей.
Методические пособия содержат обеспечение для планирования и организации работы учителя: примерное поурочное планирование, представленное в виде технологических карт или сценариев уроков; методические рекомендации по организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся, диагностические материалы для контроля уровня достижения планируемых результатов.
Тренировочные задания для 7 класса и тестовые задания для 8 класса предназначены для оценки достижения образовательных результатов и содержат как тематические, так и итоговые работы.