Основной задачей учебного курса русского языка является развитие школьника как личности, не только полноценно владеющей устной и письменной речью, но и готовой к саморазвитию, воспринимающей язык как одну из сторон культуры народа. В УМК большое внимание уделяется наблюдениям над лексическим значением слова, из которого выводятся грамматические признаки и морфемный состав. Всесторонняя работа над словом обеспечивает коммуникативную направленность курса: слово выполняет свои функции в составе предложения и текста. Части слова и речи, различные типы предложений рассматриваются с позиций их функционального назначения, что дает всему курсу познавательно-коммуникативную направленность.
Учебники предназначены для занятий в 1–4 классах и представлены в печатном и электронном виде. В комплексе с учебниками издаются рабочая программа, справочник «Русский язык. 1–4 классы», методические пособия, рабочие тетради, тесты, поурочные разработки. Для каждого класса выпускается «Диагностика личностных, метапредметных и предметных результатов обучения», в 1–2 классах предполагается использование картинного словаря.
Учебники и их электронные формы соответствуют ФГОС начального общего образования, рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень учебников.
Учебники предназначены для занятий в 1–4 классах и представлены в печатном и электронном виде. В комплексе с учебниками издаются рабочая программа, справочник «Русский язык. 1–4 классы», методические пособия, рабочие тетради, тесты, поурочные разработки. Для каждого класса выпускается «Диагностика личностных, метапредметных и предметных результатов обучения», в 1–2 классах предполагается использование картинного словаря.
Учебники и их электронные формы соответствуют ФГОС начального общего образования, рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень учебников.