Для линии УМК характерен интегральный подход при изучении русского языка и литературы, словесность рассматривается как искусство слова и целостный объект для изучения. Школьники учатся не только различать роды и жанры устной народной словесности и литературных произведений, не только видеть словесные средства изображения героев в произведениях разных родов и жанров, но и исходить из особенностей языка в понимании и оценке произведения в соответствии с его жанрово-родовой природой. Дети приобретают навык различения слов и выражений с разговорной и книжной окраской, тренируются в их уместном употреблении. Более глубокому и осмысленному восприятию учебного материала помогут рабочие тетради.
Учебные пособия содержат общие сведения о словесности. Школьники знакомятся с понятиями «литературный язык» и «разговорный язык», учатся различать разговорную и книжную окраску слов и выражений, а также употреблять слова и выражения в соответствии с их стилевой принадлежностью. Это основы словесности, важнейшие базовые категории искусства слова.
Все учебные пособия могут быть использованы при изучении русского языка и литературы.
Рабочие тетради содержат разнообразные задания, которые помогут глубже и осмысленнее воспринять материал учебного пособия, а методические рекомендации для учителя подскажут, как вести занятия по словесности в каждом классе.
Учебные пособия содержат общие сведения о словесности. Школьники знакомятся с понятиями «литературный язык» и «разговорный язык», учатся различать разговорную и книжную окраску слов и выражений, а также употреблять слова и выражения в соответствии с их стилевой принадлежностью. Это основы словесности, важнейшие базовые категории искусства слова.
Все учебные пособия могут быть использованы при изучении русского языка и литературы.
Рабочие тетради содержат разнообразные задания, которые помогут глубже и осмысленнее воспринять материал учебного пособия, а методические рекомендации для учителя подскажут, как вести занятия по словесности в каждом классе.