В учебниках реализована уровневая дифференциация: дополнительный материал помещен в рубрику «За страницами учебника». Методический аппарат составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающая качественные, графические и вычислительные задачи, вопросы для дискуссии, исследовательские задания, темы проектов.
Электронная форма учебника содержит мультимедийные объекты информационного, практического и контрольного типа. Учебники линии дают возможность организовать как самостоятельную, так и групповую работу учащихся, в результате чего у них накапливается опыт сотрудничества в процессе учебной деятельности.В учебниках реализована уровневая дифференциация: дополнительный материал помещен в рубрику «За страницами учебника». Методический аппарат составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающая качественные, графические и вычислительные задачи, вопросы для дискуссии, исследовательские задания, темы проектов.
Электронная форма учебника содержит мультимедийные объекты информационного, практического и контрольного типа. Учебники линии дают возможность организовать как самостоятельную, так и групповую работу учащихся, в результате чего у них накапливается опыт сотрудничества в процессе учебной деятельности.