Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-7)

В основу оригинальной авторской концепции легли следующие представления: во-первых, познание музыки — самостоятельная деятельность школьников, во-вторых, задачей педагога является организация художественной и исследовательской работы учеников. Учебники направлены на целостное эстетическое развитие учащихся, дополнены художественными и поэтическими образами, предполагают обсуждение вечных тем искусства и поиск его жизненного содержания. В учебники вошли разнообразные тематические рубрики, задачи которых — побуждение к размышлениям об искусстве, самостоятельной работе, дискуссиям, анализу и обобщению.

Учебники отражают нетрадиционный подход к методике преподавания музыки, предлагаемый авторами, который проявляется в следующих концептуальных основаниях:

  • познание музыки – самостоятельная деятельность учащихся;
  • деятельность педагога – методическое творчество в организации художественной и исследовательской деятельности учеников.

Условные обозначения в учебнике:

  • Размышляем об искусстве
  • Работаем самостоятельно
  • Анализируем, сравниваем, обобщаем
  • Обсудим вместе
  • Услышь, сыграй, нарисуй, запиши!
  • Презентация
  • Работаем в группах
  • Прислушайся к советам
  • Задания повышенной сложности

Учебник обеспечивает широкую эстетическую направленность занятий за счет привлечения художественно-графических и словесно-поэтических образов, которые выступают в роли собеседников при обсуждении вечных тем искусства и обнаружении его жизненного содержания.



Подробнее

Методическая помощь от учителей

Материалы разработанные учителями для подготовки к урокам
Подробнее
Оцените содержание страницы
0 из 5
Только авторизованные пользователи могут ставить оценку.
Войдите, пожалуйста.
Нужна помощь?