Учебники помогают развить воображение, творческие способности, умение сотрудничать, самостоятельно «открывать» новые знания, работать над проектами индивидуально и в составе группы. В них вошли задания на поиск и анализ информации, задания различных уровней сложности, сведения о видах и жанрах изобразительного искусства, его классических образцах. Вопросы стимулируют ребят к творческому применению освоенных приемов. Богатый иллюстративный материал и упражнения по разных техникам рисунка, живописи и декоративного искусства, предлагаемые в рабочих тетрадях и альбомах, совершенствуют художественный вкус и практические навыки.
Основное содержание учебников линии УМК Кузина реализует задачи изучения курса – развитие воображения, творческого потенциала школьников, навыков сотрудничества в художественной деятельности, овладение универсальными учебными действиями, обеспечивающими умение учиться.
Учебники приобщают учащихся начальной школы к проектной деятельности, в процессе которой ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их самостоятельно.
Рубрики учебника:
Методический аппарат содержит вопросы и задания, побуждающие учащихся к творческому применению изученных приемов и способствующие дифференцированному подходу при выполнении заданий разного уровня сложности. Таким образом формируются личностные результаты обучения.
Учащиеся последовательно знакомятся с видами и жанрами изобразительного искусства, приобщаются к классическим образцам.
Рабочие тетради содержат богатый иллюстративный материал; предлагают упражнения и задания по работе карандашом, восковыми мелками, акварелью, гуашью, по работе с пластилином; знакомят учеников с различными приемами рисования, основами декоративно-прикладной росписи, а также техникой коллажа; развивают образное мышление и художественный вкус.
Основное содержание учебников линии УМК Кузина реализует задачи изучения курса – развитие воображения, творческого потенциала школьников, навыков сотрудничества в художественной деятельности, овладение универсальными учебными действиями, обеспечивающими умение учиться.
Учебники приобщают учащихся начальной школы к проектной деятельности, в процессе которой ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их самостоятельно.
Рубрики учебника:
Методический аппарат содержит вопросы и задания, побуждающие учащихся к творческому применению изученных приемов и способствующие дифференцированному подходу при выполнении заданий разного уровня сложности. Таким образом формируются личностные результаты обучения.
Учащиеся последовательно знакомятся с видами и жанрами изобразительного искусства, приобщаются к классическим образцам.
Рабочие тетради содержат богатый иллюстративный материал; предлагают упражнения и задания по работе карандашом, восковыми мелками, акварелью, гуашью, по работе с пластилином; знакомят учеников с различными приемами рисования, основами декоративно-прикладной росписи, а также техникой коллажа; развивают образное мышление и художественный вкус.