Отличительная особенность изучения общебиологических закономерностей в УМК — последовательный переход по уровням организации живой материи от биосферы до молекулы. Изучение биологии проходит на базовом уровне и рассчитано на 1 час занятий в неделю. Текст учебника дополнен иллюстрациями, схемами, таблицами и справочными материалами. Рабочие тетради помогут педагогам организовать дифференцированную практическую работу школьников, а ученики закрепят знания с помощью заданий познавательно-обучающего характера.
Программа 10–11 классов соответствует базовому уровню обучения.
Учебники «Биология. 10–11 классы» И. Н. Пономаревой, О. А. Корниловой, Т. Е. Лощилиной рассчитаны на изучение биологии 1 час в неделю. Общебиологические закономерности рассматриваются в учебнике по уровням организации живой материи, причем, в 10 классе изучение начинается с биосферного уровня и заканчивается молекулярным в 11 классе.
Представленные в учебнике иллюстрации, схемы, таблицы, справочные материалы соответствуют тексту и дополняют его.
Предлагаемые в рабочих тетрадях задания, имеют познавательно-обучающий характер, соответствуют названным разделам и параграфам учебника. Они позволят учителю организовать дифференцированную практическую работу учащихся, а ученикам — приобрести прочные знания по биологии. Задания к дополнительному материалу учебника отмечены знаком *.
Структура и содержание методических пособий соответствуют структуре и содержанию учебников. В содержание методических пособий включено планирование курса биологии, методические рекомендации к темам и урокам.
Соответствует ФГОС С(П)ОО.
Программа 10–11 классов соответствует базовому уровню обучения.
Учебники «Биология. 10–11 классы» И. Н. Пономаревой, О. А. Корниловой, Т. Е. Лощилиной рассчитаны на изучение биологии 1 час в неделю. Общебиологические закономерности рассматриваются в учебнике по уровням организации живой материи, причем, в 10 классе изучение начинается с биосферного уровня и заканчивается молекулярным в 11 классе.
Представленные в учебнике иллюстрации, схемы, таблицы, справочные материалы соответствуют тексту и дополняют его.
Предлагаемые в рабочих тетрадях задания, имеют познавательно-обучающий характер, соответствуют названным разделам и параграфам учебника. Они позволят учителю организовать дифференцированную практическую работу учащихся, а ученикам — приобрести прочные знания по биологии. Задания к дополнительному материалу учебника отмечены знаком *.
Структура и содержание методических пособий соответствуют структуре и содержанию учебников. В содержание методических пособий включено планирование курса биологии, методические рекомендации к темам и урокам.
Соответствует ФГОС С(П)ОО.