Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 10–11 классов являются логическим продолжением линий для 2–4 и 5–9 классов. Содержание учебного материала ориентировано на Примерную основную образовательную программу. Особый акцент сделан на развитие личности школьника, его воспитание и желание стремление к самообразованию.
УМК рассчитаны на использование в различных типах образовательных организаций, где на изучение иностранного языка отводится 3 часа в неделю.
Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 10–11 классов являются логическим продолжением линий для 2–4 и 5–9 классов. Принципы, заложенные в УМК «Rainbow English» для 2–9 классов, равно как и структура учебников, реализуются в линии для 10–11 классов с учетом возрастных особенностей учащихся.
Содержание учебного материала УМК «Rainbow English» для 10–11 классов ориентировано на Примерную основную образовательную программу. УМК рассчитаны на использование в различных типах образовательных организаций, где, согласно учебным планам, на изучение иностранного языка отводится 3 часа в неделю.
В состав УМК входят: учебник, рабочая программа, рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум, электронная форма учебника (ЭФУ).
Содержание курса обусловлено возрастными особенностями старших школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению английскому языку позволяют учитывать изменения в развитии старшеклассников (ведущая деятельность — общение), а также реализуют возможность интегрировать в процесс обучения английскому языку знания из различных предметных областей и формировать межпредметные связи. При этом учитываются изменения в мотивации учащихся. Школьников старших классов характеризуют значительная самостоятельность, интерес к себе. В УМК включены задания по осуществлению самостоятельного контроля и оценки своей деятельности, самостоятельного поиска информации, выведения обобщений на основе анализа языковых фактов и процессов. Большое внимание уделяется проблемам сопоставления языковых фактов, политкорректности речи учащихся. Особый акцент сделан на развитие личности школьника, его воспитание и стремление к самообразованию.
Представленный материал, как в печатной, так и электронной форме, позволяет учитывать индивидуальные возможности учащихся, в том числе — с ограниченными возможностями, а также стимулирует применение знаний в практической деятельности и дает возможность учителю индивидуализировать, персонифицировать процесс обучения.
Дополнительные материалы помогают реализовать уровневую дифференциацию обучения. Учащийся может определять степень углубленности изучения и широту охвата материала, акцентировать внимание на отдельных, наиболее важных для него аспектах темы, углублять знания по определенным направлениям, что позволяет сделать весь процесс обучения более гибким, открытым и в конечном итоге — личностно‑ориентированным.
В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе, настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве.
Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявления инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать совместно, в одной команде.
Через учебники и рабочие тетради красной нитью проходят задания, выполнение которых нацелено на подготовку и успешную сдачу единого государственного экзамена. Авторы предусмотрели возможность введения устной части экзамена и включили в УМК значительное количество упражнений на формирование навыков говорения.
В УМК «Rainbow English» инновационные педагогические технологии сочетаются с классическими принципами дидактики. УМК отвечает требованиям не только ФГОС среднего общего образования, но и европейских стандартов, ориентирован на общеевропейские компетенции владения иностранным языком.
Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся.
Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 10–11 классов являются логическим продолжением линий для 2–4 и 5–9 классов. Принципы, заложенные в УМК «Rainbow English» для 2–9 классов, равно как и структура учебников, реализуются в линии для 10–11 классов с учетом возрастных особенностей учащихся.
Содержание учебного материала УМК «Rainbow English» для 10–11 классов ориентировано на Примерную основную образовательную программу. УМК рассчитаны на использование в различных типах образовательных организаций, где, согласно учебным планам, на изучение иностранного языка отводится 3 часа в неделю.
В состав УМК входят: учебник, рабочая программа, рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум, электронная форма учебника (ЭФУ).
Содержание курса обусловлено возрастными особенностями старших школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению английскому языку позволяют учитывать изменения в развитии старшеклассников (ведущая деятельность — общение), а также реализуют возможность интегрировать в процесс обучения английскому языку знания из различных предметных областей и формировать межпредметные связи. При этом учитываются изменения в мотивации учащихся. Школьников старших классов характеризуют значительная самостоятельность, интерес к себе. В УМК включены задания по осуществлению самостоятельного контроля и оценки своей деятельности, самостоятельного поиска информации, выведения обобщений на основе анализа языковых фактов и процессов. Большое внимание уделяется проблемам сопоставления языковых фактов, политкорректности речи учащихся. Особый акцент сделан на развитие личности школьника, его воспитание и стремление к самообразованию.
Представленный материал, как в печатной, так и электронной форме, позволяет учитывать индивидуальные возможности учащихся, в том числе — с ограниченными возможностями, а также стимулирует применение знаний в практической деятельности и дает возможность учителю индивидуализировать, персонифицировать процесс обучения.
Дополнительные материалы помогают реализовать уровневую дифференциацию обучения. Учащийся может определять степень углубленности изучения и широту охвата материала, акцентировать внимание на отдельных, наиболее важных для него аспектах темы, углублять знания по определенным направлениям, что позволяет сделать весь процесс обучения более гибким, открытым и в конечном итоге — личностно‑ориентированным.
В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе, настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве.
Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявления инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать совместно, в одной команде.
Через учебники и рабочие тетради красной нитью проходят задания, выполнение которых нацелено на подготовку и успешную сдачу единого государственного экзамена. Авторы предусмотрели возможность введения устной части экзамена и включили в УМК значительное количество упражнений на формирование навыков говорения.
В УМК «Rainbow English» инновационные педагогические технологии сочетаются с классическими принципами дидактики. УМК отвечает требованиям не только ФГОС среднего общего образования, но и европейских стандартов, ориентирован на общеевропейские компетенции владения иностранным языком.
Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся.