Линия учебно-методических комплексов по физике, разработанная авторским коллективом под руководством А. Е. Гуревича, предназначена для учащихся 5–6 классов. Авторы считали необходимым сделать изучение физики в школе важным инструментом интеллектуального развития школьников — показать связь физической теории с повседневным опытом, пробудить в ученике желание познавать и исследовать окружающий мир, вписать одну из важнейших точных наук в систему мировосприятия человека XXI века.
Учебник знакомит учащихся 5—6 классов с многочисленными явлениями физики и химии, изучаемыми на первой ступени курса естествознания. Изложение ведется нетрадиционно — рисунок является основным средством подачи материала. Много внимания уделено фронтальному эксперименту. В учебник включено более 30 лабораторных работ, завершающих изучение тем как по физике, так и по химии.
Учителя имеют возможность предложить классам, а также разным учащимся одного класса оптимальный для них объем и уровень усвоения материала в зависимости от области их интересов и уровня подготовленности. Единый комплекс с учебниками составляют методические пособия, в которых излагается методика работы с учебниками, описываются особенности рекомендуемых авторами педагогических приемов и подходов в обучении.
Учебник одобрен экспертами РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», включён в Федеральный перечень учебников.
Линия учебно-методических комплексов по физике, разработанная авторским коллективом под руководством А. Е. Гуревича, предназначена для учащихся 5–6 классов. Авторы считали необходимым сделать изучение физики в школе важным инструментом интеллектуального развития школьников — показать связь физической теории с повседневным опытом, пробудить в ученике желание познавать и исследовать окружающий мир, вписать одну из важнейших точных наук в систему мировосприятия человека XXI века.
Учебник знакомит учащихся 5—6 классов с многочисленными явлениями физики и химии, изучаемыми на первой ступени курса естествознания. Изложение ведется нетрадиционно — рисунок является основным средством подачи материала. Много внимания уделено фронтальному эксперименту. В учебник включено более 30 лабораторных работ, завершающих изучение тем как по физике, так и по химии.
Учителя имеют возможность предложить классам, а также разным учащимся одного класса оптимальный для них объем и уровень усвоения материала в зависимости от области их интересов и уровня подготовленности. Единый комплекс с учебниками составляют методические пособия, в которых излагается методика работы с учебниками, описываются особенности рекомендуемых авторами педагогических приемов и подходов в обучении.
Учебник одобрен экспертами РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», включён в Федеральный перечень учебников.