В программе курса заложена интерактивная методика, нацеленная на формирование познавательной самостоятельности школьников, умений решать различные теоретические и прикладные задачи, преобразовывать окружающий мир. Материал учебников интегрирован с другими предметами, изучаемыми в начальной школе, помогает младшеклассникам проявить свои творческие способности, приобрести навыки самооценки и самоанализа. На уроках дети узнают о значении труда, о мире профессий и важности правильного выбора специальности, овладеют приемами работы с различными материалами и усвоят основные правила техники безопасности, научатся выполнять индивидуальные и групповые проекты, работать и источниками информации.
Заложенная в программе интерактивная методика освоения курса учащимися обеспечивает максимальное развитие их познавательной самостоятельности, способности решать разнообразные интеллектуальные и практические задачи, готовности к преобразовательной деятельности.
Программа включает пояснительную записку, содержание программы по каждому классу, примерное тематическое планирование, требования к результатам деятельности учащихся, рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся.
Содержание учебников выстроено на основе интеграции со всеми учебными предметами начальной ступени образования, способствует развитию мотивации к обучению, интеллектуальной и творческой деятельности учащихся, реализации системно-деятельностного подхода в обучении, обеспечивает формирование навыков самооценки и самоанализа учащихся.
Содержание учебников направлено на
Изложение учебного материала характеризуется структурированностью, систематичностью и последовательностью, разнообразием используемых видов текстовых и графических материалов. Вопросы и проектные задания, заложенные в учебниках, стимулируют и нацеливают учащихся на поиск информации в различных источниках: энциклопедиях, справочниках, Интернете.
Структура подачи учебного материала, система рубрик и заданий учитывают возрастные и психологические особенности младших школьников.
Рабочие тетради организуют работу детей с учебниками «Технология». Содержат систему заданий, развивающих технологическое мышление учеников при выполнении практических заданий и проектов изделий. Содержат задания к каждому разделу учебника, помогающие школьникам не только лучше усвоить теоретический материал, но и развить конструкторско-технологическое мышление при выполнении индивидуальных и коллективных проектов разной сложности из основных сфер человеческой деятельности.
Методические пособия включают содержание программы и поурочно-тематическое планирование предмета «Технология», методические рекомендации к проведению уроков, а также материалы, необходимые для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, контроля планируемых результатов обучения; раскрывают особенности работы учащихся и учителя с учебниками и рабочими тетрадями по технологии.
Заложенная в программе интерактивная методика освоения курса учащимися обеспечивает максимальное развитие их познавательной самостоятельности, способности решать разнообразные интеллектуальные и практические задачи, готовности к преобразовательной деятельности.
Программа включает пояснительную записку, содержание программы по каждому классу, примерное тематическое планирование, требования к результатам деятельности учащихся, рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся.
Содержание учебников выстроено на основе интеграции со всеми учебными предметами начальной ступени образования, способствует развитию мотивации к обучению, интеллектуальной и творческой деятельности учащихся, реализации системно-деятельностного подхода в обучении, обеспечивает формирование навыков самооценки и самоанализа учащихся.
Содержание учебников направлено на
Изложение учебного материала характеризуется структурированностью, систематичностью и последовательностью, разнообразием используемых видов текстовых и графических материалов. Вопросы и проектные задания, заложенные в учебниках, стимулируют и нацеливают учащихся на поиск информации в различных источниках: энциклопедиях, справочниках, Интернете.
Структура подачи учебного материала, система рубрик и заданий учитывают возрастные и психологические особенности младших школьников.
Рабочие тетради организуют работу детей с учебниками «Технология». Содержат систему заданий, развивающих технологическое мышление учеников при выполнении практических заданий и проектов изделий. Содержат задания к каждому разделу учебника, помогающие школьникам не только лучше усвоить теоретический материал, но и развить конструкторско-технологическое мышление при выполнении индивидуальных и коллективных проектов разной сложности из основных сфер человеческой деятельности.
Методические пособия включают содержание программы и поурочно-тематическое планирование предмета «Технология», методические рекомендации к проведению уроков, а также материалы, необходимые для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, контроля планируемых результатов обучения; раскрывают особенности работы учащихся и учителя с учебниками и рабочими тетрадями по технологии.