Тот учитель, который готовит школьника к олимпиаде любого уровня, прежде всего понимает, что главное здесь — насколько сильна мотивация самого школьника. Если это личностно значимая для него вещь, то результат будет высоким. Безусловно, подготовка будет занимать практически все его свободное время. Могу сказать, что это будет в среднем не менее 6 часов в неделю в течение длительного времени.
Владимир Апяри, старший научный сотрудник МГУ имени М. В. Ломоносова: «Учебник важен. Но не менее важно, каков учитель. Это ключевой момент. Учитель – это тот человек, который непосредственно общается с ребенком. Именно тот человек, который может привлечь, увлечь, правильно образовать и подготовить к участию в том числе и во Всероссийской олимпиаде»
Они красивы, молоды, их глаза горят и помыслы, судя по речам, чисты. Это лидеры национального конкурса «Учитель года России – 2017», который проводится ежегодно начиная с 1989 года.
«Экспертиза учебников должна обязательно проходить при активном участии профессионального сообщества. И та, что проводится сегодня, меня в принципе устраивает. Еще меня порадовала новость последних дней о том, что Ольга Васильева предлагает повысить ответственность рецензента за качество своей экспертизы. Считаю, что это поможет издательствам экономить время на издание и позволит всем получить более объективную оценку предлагаемой учебной литературы».
Рубен Акопов, руководитель проекта LECTA: «Делая первые шаги в этой сфере, мы были уверены, что распространение ЭФУ будет происходить быстро. В бизнес-планы закладывали оптимистические цифры проникновения год от года после начала дистрибуции — 0,5, 1, 3, 5% от количества учителей и учеников страны. При этом учебные издательства относились к нашим идеям с опаской, боялись потерять контент, рынок, сделать неверный ход, потратить лишние деньги».