Урок 38. Письмо заглавной и строчной буквы О, о
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Формирование навыка письма заглавной и строчной буквы О, о.
- Тренировать в обозначении звука [о] буквами
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Ориентироваться на рабочей строке.
Писать заглавную и строчную букву О, о.
Обозначать звук [о] буквами.
Сравнивать написание букв
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Письмо заглавной буквы | Учитель. Обратите внимание на начало движения. Пропишите букву внутри голубого контура. |
2 | 1.2. Письмо заглавной буквы | Учитель. Покажите, где начало письма. |
3 | 1.3. Письмо заглавной буквы | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строку |
4 | 1.4. Письмо заглавной буквы | Учитель. Как две буквы соединены друг с другом? Такая линия называется «соединительный штрих». Пропишите сочетания |
5 | 1.5. Письмо заглавной буквы | Учитель. В каком порядке стоят буквы? |
6 | 2. Письмо строчной буквы о | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строки с буквой о |
7 | 3. Сравнение букв а и о | Учитель. Пропишите соединения |
8 | 5. Звуковой анализ слов | Учитель. Какой второй звук в слове волк? Какой буквой его надо обозначить? |