Сценарий «Выпускной в начальной школе!»
Данная разработка представляет собой сценарий праздника, посвящённого окончанию первой ступени обучения. Формой внеклассного мероприятия выбран концерт, состоящий из номеров, логически связанных между собой и создающих радостную атмосферу. Материал может быть использован учителями начальных классов целиком или частично.
Цель: Создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении отчётного праздничного концерта.
Задачи:
- подвести итоги учебной и внеурочной деятельности в начальной школе, обеспечить на празднике атмосферу радости, удовлетворённости от достижений за данный период обучения;
- развивать артистические способности, умение свободно выступать перед зрителями;
- воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу;
- формировать потребность выполнять школьные правила поведения.
Форма проведения: праздничный концерт
Ход мероприятия
Все ребята исполняют песню «Не крутите пёстрый глобус» (1 куплет)
Танцует пара (мальчик и девочка). Исполняют красивый бальный танец. Они становятся первыми ведущими.
Вед. 1.Уважаемые дамы и господа!
Вед. 2. Леди и джентельмены!
Вед. 1.Начинаем праздник, посвящённый самому талантливому, самому непредсказуемому!
Вед. 2. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому классу гимназии № 32!
Вместе 4 – 2!!!
Вед. 3. Этот день войдёт в историю как самый грустный, ведь начальная школа безвозвратно нас теряет.
Вед. 4. И одновременно, как самый весёлый – гимназии № 32 повезло! Сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
Вед. 3. Может быть гости сомневаются в наших словах?
Вед. 4. Да, нам нужно ещё доказать, что мы – супер – дети!
(Входит ученик с каким – то прибором.)
Вед. 3. Вот ещё один супер – ребёнок!
Вед. 4. Почему же ты на праздник опаздываешь?
Уч. у меня уважительная причина. Она при мне!
Вед. вместе Что это?
Уч. Это моё изобретение – машина времени! И сегодня в честь нашего праздника я хочу испробовать её волшебные силы!
Вед. 3 Ух ты!
Вед 4 Вот это да!
Уч. Моя машина может перенести нас только в прошлое и только на один какой – нибудь важный момент! Выбирайте любой!
Вед. 3 Очень хочется попасть опять в 1 класс
Вед. Вспомнить те чудесные моменты!
Уч . Ну что же, попробую запустить машину в действие! Но только помните, волшебство будет длиться недолго... Этот сигнал подскажет, что чудеса закончились!
Ведущие Согласны! Согласны!
(Ученик запускает машину, посылает сигнал.)
Весь класс исполняет песню «Нагружать всё больше нас» (на экране появляется видео из архива класса , на котором дети – первоклассники)
Выходят чтецы! В руках у них плакат «Шестилетки»
- Учиться, учиться –
Идём мы в первый класс,
Всё новое, всё новое,
Всё новое у нас! - Новую форму на себя надели,
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы! - Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое задание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём – пла-вно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим – пла-вно закругляем
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
А во сне: ведём, ведём, пла-вно закругляем! - Самый сложный – первый класс!
Интересный первый класс!
Неизвестный, непонятный,
Потому что в первый раз! - Первый раз, первый раз
Мы вошли в уютный класс.
Знакомство с умной азбукой –
Тоже в первый раз. - И в первый раз услышали мы
Как звенит звонок!
Он нас зовёт, он нас зовёт
На первый наш урок!
Сценка «Урок поведения»
Звенит звонок. Начинается урок.
Учитель (бодро) Здравствуйте, ребята!
Ученики Здравствуйте, Наталья Валерьевна!
Учитель Друзья мои, в школе так не здороваются!
Ученики Мы знаем!
Учитель
Ну тогда попробуем ещё раз!
(ласково) Здравствуйте, ребята!
Ученики Доброе утро!
Учитель Нет, нет. Когда учитель здоровается, ученики молча встают. Поняли?
Ученики Поняли!
Учитель Ну тогда садитесь, пожалуйста! Потише, потише, друзья мои! Ну что это такое?
Ученик 1 Наталья Валерьевна, а он меня со скамейки сталкивает!
Учитель Вот что! Если ты хочешь что-нибудь сказать учителю, нужно прежде всего поднять руку.
Ученик 1 А я поднял!
Учитель Вижу! Говори!
Ученик 1 Нууу, а чего говорить, если он меня уже столкнул!
Учитель Очень красиво!
Ученик 2 Ага!
Учитель Скажи, пожалуйста, тебе своего места мало и ты решил столкнуть своего товарища, да?
Ученик 2 Какой он мне товарищ? Сам яблоко ест, а мне не даёт.
Ученик 1 А ты – ябеда!
Ученик 3 А ты – обжора.
Учитель Немедленно прекратите разговоры! А яблоко будете есть на перемене. Ясно?
Ученики все: Ясно!
Учитель А теперь, пожалуйста, достаньте ручки, тетради и приготовьтесь записывать...
(ученица поднимает руку)
Что ты подняла руку?
Ученица 4. У меня нет ручки! Я её дома оставила!
Учитель Очень плохо! Куклу ты не забыла взять, а ручку дома оставила. В следующий раз придётся вызвать твоих родителей!
Ученица 4 Тогда, Наталья Валерьевна, вызовите лучше мою бабушку. Это она мне портфель собирает.
Ученик 3 Эх, ты, внучка! Внучка без авторучки!
Учитель Прекратите, прекратите эту ссору! Не забывайте, пожалуйста, что вы находитесь в школе. Здесь изучают не только таблицу умножения, не только узнают , где самое холодное место на земле, а где самое тёплое ...
Ученик 5 Я и так знаю, где находится самое тёплое место.
Ученик Ну где, скажи, где?
Ученик 5 Да вон, возле батареи!
Учитель Друзья мои, шутки в сторону! я говорю о школе совершенно серьёзно, потому что очень люблю её. Люблю за то, что она учит всех людей читать и писать, объясняет, почему гремит гром и восходит солнце... Но чтобы это понять, нужно усвоить один очень важный предмет, самый важный предмет. Он называется ПОВЕДЕНИЕ!
Звучит сигнал, который говорит, что волшебство закончилось.
«Первоклассники» убегают...
Вед. 5. Тогда, в 1 классе, мы ещё не понимали, что означает слово ПОВЕДЕНИЕ.
Вед. 6. Но вот прошло 4 года. Мы стали взрослей, воспитанней.
Вед. 5. Мы смастерили МИРОВОЕ ДЕРЕВО, которое содержит много мудрых мыслей.
Вед. 6. И мысли эти о том, чтобы сделать школьную жизнь интересней, радостней.
Вед. 5. Мировое дерево вдохновило нас на создание видеоролика под названием «Дорога в счастливую школьную жизнь»!
Вед. 6. Мы предлагаем вам его посмотреть:
Дети показывают пантомиму, изображая разные сцены из школьной жизни (под музыку «Не крутите пёстрый глобус» в обработке)
- Дети читают книгу
- Мальчик делится конфетами
- ученица получает «5», все радуются
- Мальчик помогает девочке нести портфель
- Ученики делятся успехами в спорте
- Девочка играет на пианино, все слушают
- Сломалась вещь у девочки, мальчик чинит
- Двое мальчиков дерутся, а один устраняет драку
- Дети играют в мяч на перемене, принимают всех в игру
Вед. 5. Да, если бы каждый из нас выполнял мудрые советы ...
Вед. 6. Школьная жизнь превратилась бы в сказочную планету, где каждый старается делать только добро!
Вед. 5. Где все радуются каждому новому дню!
Вед. 6. Где ярко светит солнышко!!!
Группа ребят исполняют песню «Солнышко смеётся» (2 куплета)
- Дружат ветер и волна
А а а а,
Дружат звёзды и луна
А а а а.
Дружен лес и дружен луг,
И река им тоже друг.
Дружен лес и дружен луг,
И река им тоже друг.
Солнышко смеётся,
Ярко светит детям.
В каждой песне солнце,
В каждом сердце песня!
Песня, песня.
А а а - Дружат в море корабли
А а а а,
Дружат дети всей земли
А а а а.
Мы живём не для войны,
Люди дружбою сильны!
Мы живём не для войны,
Люди дружбою сильны!
Солнышко смеётся,
Ярко светит детям.
В каждой песне солнце,
В каждом сердце песня!
Песня, песня.
А а а
Дружат ветер и волна
А а а а,
Дружат звёзды и луна
А а а а.
Дружат в море корабли,
А а а а,
Дружат дети всей земли.
А а а а.
Вед. 7.
Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!
Вед. 8. А ты о каких науках говоришь?
Вед. 7. Обо всех! Давайте сегодня вспомним о них!
Исполняют песню – реп.
На планету к знаньям мчимся
и препятствий не боимся
С радостью встречает тут
Нас содружество наук.
- Русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет...
Звуковой анализ слова?
Выполнить всегда готовы!
Знаем как писать «жи», «ши»,
Изучаем падежи. - На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение
Где «ловушка» в уравнении.
Десять чисел всего
но волшебники эти
Сосчитать могут всё,
ну почти всё на свете
- Чтение – самый прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк
Будь это стих или рассказ
Мы учим их, они учат нас.
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду. - Культура речи – вот предмет
В вежливых словах общения секрет
Растает ледяная глыба
От слова тёплого «спасибо»
Дружно учим мы английский
Есть успехи и прогресс
Вместо «да» теперь повсюду
Отвечаем хором «ес»! - Тренировка и игра-
Бег по полчаса с утра
Плюс хорошая фигура
Вот что значит физкультура!
Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём.
Лепить умеем, рисовать
Поделки делать, вышивать!
На планету к знаньям мчимся
и препятствий не боимся
С радостью встречает тут
Нас содружество наук.
Вед. 8.
Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки!
Вед. 7. Вообще, скучать нам точно не приходится.
Вед. 8. В нашем классе собрался замечательный народ!
Ведущие. Замечательный и весёлый!
Поём песню «Замечательный класс» (на мотив песни «Замечательный сосед»).
- Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем.
Мы грызём наук гранит
И.конечно, твёрдо знаем –
В каждом третьем гений спит. - Первый класс мы отучились,
И нагрянула беда:
Пятидневку отменили.
Вот такие, брат, дела!
Стали каши больше кушать,
Витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать
По субботам устаём. - Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас. - Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
– Кстати, сколько звёзд на небе?
– Что такое эвкалипт?
– Про ЕГЭ опять вы что ли?
Мозг и так уже кипит!
Вед. 9 (мальчик). А какие девчонки у нас в классе!
Вед. 10 (мальчик). Самые красивые и весёлые!
Девочки танцуют русский народный танец.
Вед. 11. Молодцы, девочки!
Вед. 12. Замечательный номер!
Вед. 11.
Да, класс у нас талантливый.
3 человека учатся в музыкальной школе,
Четверо посещают школьный хор.
5 человек занимаются танцами
Вед. 12. А спортсменов ещё больше!
Вед. 11. А какие виды спорта в нашем классе популярные?
Вед. 12. Самые разные! Ребята занимаются и плаванием, и борьбой, спортивной и художественной гимнастикой, лёгкой атлетикой, баскетболом.
Вед. 11. Наша классная спортивная команда «Молния» достойно сражалась с сильными соперниками из параллельных классов. И в последней эстафете мы наконец-то одержали долгожданную ПОБЕДУ!!!
Вед. Молодцы, ребята!!
Вед. 12. И болельщики молодцы! Они заряжали спортивную команду положительной энергией!
Вед. 11. Как это?
Вед. 12. Да примерно вот так… (показывает движениями из танца «Хип – хоп»)
Хип– хоп!!! (исполняет группа ребят).
Вед. 13. Продолжаем демонстрировать наши классные таланты...
Вед. 14. И сейчас мы приглашаем всех гостей в картинную галлерею.
Звучит музыка «Я рисую этот мир», дети выходят с картинами, встают перед зрителями.
Вед. 13. Вы не поверите! Все эти картины нарисованы нашими классными художниками
Вед. 14 перечисляет имена художников класса, ребята выходят на сцену
Вед. 15. Теперь вы убедились, что в нас столько энергии!!!
Вед. 16. Что она может заменить по мощности несколько атомных электростанций!!!
Вед. 15. А сейчас встречайте танцевальный коллектив 4-2 класса.
Вед. 16. С зажигательным танцем «Мамба»
Ребята исполняют танец (флешмоб)
Вед. 17. Самое время поговорить о наших родителях.
Вед. 18. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть.
Вед. 17. Вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
Вед. 18. Они и сейчас с нами на празднике.
Вед. 17. И всем им мы говорим сегодня
Вместе СПАСИБО!1!
Стихи для родителей.
- Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим. - Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья! - Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
- Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
- Самые лучшие мамы и папы на свете,
- Большое спасибо вам говорят ваши дети!!!
Вед. 19. Мы должны дать гарантию своим родителям, что и в дальнейшем наш класс будет равняться на звание «Супер – класс», а мы будем супер – детьми!
Вед. 20. Внимание! Наступает торжественный момент.
Звучит торжественная музыка.
Вед. Клятва пятиклассника!
Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
- У доски стоять как лучший вратарь,...
Не пропуская ни одного вопроса ... - Не доводить учителей до температуры кипения ...
- Быть быстрым и стремительным,...
но не превышать скорости 60 км/ч ...
при передвижении по школьным коридорам... - Вытягивать из учителей не жилы...
А прочные и точные знания... - Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний ...
Ныряя до самой глубины ...
Все! Быть достойными своей гимназии № 32!!!
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Выходят дети, изображая репортёров.
- Учительница первая
У каждого своя. - У всех она хорошая,
Но лучше всех ... МОЯ! - МОЯ!
- Мы не будем спорить! Ведь это наша учительница –…
Я предлагаю взять у неё интервью... - Хорошая идея! Мы можем сегодня узнать её секреты!!!
Выходит учитель. (дети берут интервью у учителя)
Примерные вопросы для интервью.
– Наталья Валерьевна! Можно ли задать Вам несколько вопросов?
– Скажите, пожалуйста, что больше всего Вы любите?
– А есть ли у Вас любимчики среди учеников?
– Наталья Валерьевна, были ли у Вас яркие моменты в школьной жизни за прошедшие 4 года?
– Есть ли у вас заветное желание?
– Спасибо вам за интересную беседу.
Учитель отвечает на вопросы, вручает уч-ся дипломы об окончании начальной школы и грамоты за успехи в каком – либо виде деятельности. Родителям выдаются благодарственные письма.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.