Сценка для старшеклассников на новый год
Идея данной программы взята из новогоднего мюзикла «Снежные пчелы» КЗ «Мир» (Москва). Данную разработку можно использовать для подготовки сценки в старших классах.
Краткое содержание: В Новый год случаются разные чудеса… Снегурочка и Снеговик узнают от Снежных пчел, что Тоска зеленая, Дрема и Мохнатое чудовище хотят испортить на всей земле новогодний праздник. Снеговик с ребятами отправляются спасать мир. Как и в любой сказке, добро всегда побеждает зло, и все дружно встречают чудесный праздник Новый год!
Занавес закрыт, около елки стоит большой снеговик (ростовая кукла).
Пролог. Снегурочка заходит в зал с песней. Диск «Новогодний пейзаж», песня «Новый год» +5/-16
Тишина и покой
Замело все пургой,
Только месяц на небе блестит.
Из далекой страны, где живут наши сны
Новый год к нам навстречу спешит.
Припев:
Старый год, старый год пусть с собой унесет
Все печали и беды свои.
Новый год, новый год, пусть скорее придет
Распахни ему двери свои!
Эта звездная ночь может взрослым помочь
В беззаботное детство уйти
И, наверно, не зря
В окнах елки горят,
Освещая земные пути.
Припев.
Снегурочка: Высоко-высоко на небе живут звезды. Днем они спят, а ночью загораются и светятся, чтобы было светло и красиво. Я очень люблю смотреть на звезды. А еще я очень люблю, когда на улице идет снег… Миллионы снежинок кружатся вокруг тебя в волшебном танце и нет среди них двух одинаковых…. Высоко на небе, рядом со звездами, живут снежные пчелы, они и делают снег. Это мне Дедушка рассказывал, Дедушка Мороз. (замечает Снеговика) Какой смешной Снеговик! В новогоднюю ночь случаются разные чудеса… И сейчас чуть-чуть волшебства не помешает…Раз-два-три! (обсыпает снегом Снеговика), Снеговик «оживает» и начинает двигаться под музыку.
Снеговик: Снегурочка, Снегурочка, посмотри, из какого пушистого снега я сделан! Меня сегодня слепили ребята. А нос у меня из чего, угадай? (Дети отвечают). А на голове – ведро вместо шляпы. Вот такой смешной я Снеговик. Ой, на меня снежинка упала… (меняется настроение) Стою я здесь один-одинешенек, ведро на голове прохудилось, морковку чуть зайцы лесные не утащили (ревет) Даже с места двинутся не могу… Бедный я, бедный…
Снегурочка: Не расстраивайся так, я тебе помогу! (Опускает ткань белую, посыпает снегом). На месте большого Снеговика появляется Снеговичок, исполняет песню.
Диск Павел Хайруллин «Веснушки» 8+/ -13 «Весенняя капель»
Вот какое чудо вдруг случилось,
Оживает в сказке снеговик,
Мне такое даже и не снилось,
Ведь на месте я стоять привык.
Посмотри, как мир преобразился,
Снеговик шагает по земле,
Все поет – земля, душа и птицы,
И весь мир поет как будто мне:
Раз-два-три, ступай смелее,
И не бойся ты упасть,
По тропинке снежной- снежной,
Очень весело шагать.
Эта песня озорная начинается опять,
Раз-два-три, ступай смелее,
Вместе весело шагать!
Снеговичок: Снегурочка, ты просто волшебница! Я могу не только шагать, но даже прыгать! Ой, смотри, опять снег пошел… Смотри, какая странная снежинка упала мне на ладошку. (зевает) Ну, ты тут сама, давай, бегай, прыгай, веселись, Новый год же скоро, а я в уголочке вот тут под елочкой полежу, посплю… (укладывается и храпит)
Снегурочка: Ничего не понимаю, то грусть-тоска на него находит, то засыпает внезапно, странный какой-то снеговик. Эй, вставай, просыпайся, Дедушке Морозу нужно помогать, подарки для детей готовить.
Снеговичок: Не мешай, я сплю…
Снегурочка: Кто же спит в новогоднюю ночь?!
Снеговичок: Я сплю, Снеговичок. А, кстати, может, это тебе или мне, не помню… (достает письмо)
Снегурочка: Это твое?
Снеговичок: Мое!
Снегурочка: Откуда?
Снеговичок: Оттуда! (засыпает опять)
Снегурочка: Да что же это такое! Вставай, весна пришла!
Снеговичок: (вскакивает, просыпается) Что такое? Что случилось? Какая весна? А как же Новый год?!
Снегурочка: Ты письмо прочитал?
Снеговичок: Нет, не успел, уснул.
Снегурочка: Письмо не мне, а тебе, видишь, здесь написано - кому – Снеговику. От кого: от снежных пчел. Давай читай быстрее! (Снеговик раскрывает конверт, оттуда выпадают кусочки открытки)
Снеговичок: Ой, рассыпалось… Как же мы теперь его соберем?! Снегурочка, а, может, нам ребята смогут помочь? Мне кажется, они с этим заданием быстро справятся.
Нужно собрать картинку, и тогда мы сможем прочитать письмо! Только какую?! Снегурочка: Посмотри, тут какая-то записка.
На морозе не дрожит,
Никуда он не спешит,
Из морковки его нос,
Кто же это? …. (Снеговик)
Снеговичок: Какой же Дед Мороз?! Это про меня загадка, про Снеговика!
Снегурочка: Значит, нам нужно собрать открытку, на которой будет Снеговик. И тогда мы сможем прочитать, что же тебе написали снежные пчелы.
Снеговичок: Нам нужно 2 команды по 10 человек.
Эстафета «Собери снеговика»
На линии финиша стоит доска. На доске - части картинки (снеговик) из магнитной бумаги. Задача – собрать на доске целую картинку.
Снегурочка: Как быстро собрали, какие молодцы ребята! Давай-ка скорее читать письмо.
Снеговичок: Дорогой Снеговик! (Мне! Ну, надо же!) Тоска зеленая, Дрема и Лохматое Чудовище хотят испортить на всей земле новогодний праздник. Если их план осуществится, то никакого веселья в новогоднюю ночь не будет. Они придумали для этого использовать наш снег. Ведь все, на кого попадет заколдованная снежинка, станут грустными, будут тосковать, или проспят весь праздник. Спасите!!!
Снегурочка: Так вот почему на тебя напала грусть, и ты под елочку спать тебе захотелось. На тебя попала заколдованная снежинка!
Снеговичок: Значит, они уже там, наверху, у Снежных пчел! Нужно срочно спешить им на помощь!
Снегурочка: Я не могу с тобой пойти, я Дедушке не сказала. Он меня потеряет, и будет переживать, а ему волноваться нельзя, он старенький….
Снеговичок: Что-то меня терзают смутные сомнения, что ты хочешь отправить меня, Снеговичка, одного к снежным пчелам. Ну, хорошо, я готов! Супермен-Снеговик - спаситель мира! (звучит музыка из к/ф, Снеговик принимает позу, поднимает правую руку вверх) Нет, не получится, один не пойду, трое - Тоска, Дрема и Лохматое Чудовище на одного Снеговика – это нечестно! Нет, один точно не пойду!
Снегурочка: А как же новогодний праздник? А как же ребята?
Снеговичок: Ребята?! А давай мы ребят попросим нам помочь. Хотя, нет, тоже не получится…
Снегурочка: Почему?!
Снеговичок: А-а, их родители не отпустят…
Снегурочка: А мы разрешения спросим, у родителей (взрослых)
Снеговичок: Это ты здорово придумала, Снегурочка! Давай, спрашивай разрешения.
Снегурочка: Дорогие родители (взрослые), можно ребята со Снеговичком по–быстрому мир спасут и назад вернутся, новый год встречать? Не слышу?
Снеговичок: Ура! Разрешили! Ну что, команда супергероев готова! Если готова, то поднимите правую руку вверх и крикните: «Да!». Итак, команда супер-героев готова?! (включается музыка из фильма, дети отвечают, поднимают руку) Только вот, как же мы туда попадем, к снежным пчелам?
Снегурочка: Мы с ребятами построим лестницу в небо!
Снеговичок: Строить будут лестницу те ребята, которые не помогали нам собирать письмо.
Эстафета «Лестница в небо»
На линии финиша – 4 стойки, каждая команда получает по 9 гимнастических палочек, каждый участник по очереди укладывает палку на штанкету.
Снегурочка: Мы построили лестницу в небо! Жаль, что мне с вами нельзя, я - к Дедушке, расскажу ему все. До свидания, ребята, до скорой встречи! Я уверена, что все у вас получится!
Снеговичок: До свидания, Снегурочка! (остается в зале) Звучит волшебная музыка, занавес открывается.
Действие 1.
На сцене – снежные пчелы.
Диск «Новогоднее волшебство», песня «Снег» +9/-18
Посмотри на небо,
Словно стаи белых птиц
На землю роняет белый пух.
В ожиданье чуда
Этой ночью не уснуть
Мне судьбу укажет белый путь.
Снег, снег, снег,
Словно перья белой птицы.
Снег, снег, снег
В ритме музыки кружится.
Снег, снег, снег
Все печали заметет
Скоро светлый праздник к нам придет! – 2 раза.
Пчела 1: Эх, хорошо потрудились!
Пчела 2: Да, вся Россия белым-бела! А Сибирь-то, Сибирь-то как замело! Давай «Пять»!
Пчела 1: Устала я что-то, отдохнем немножко! (Садятся на кубы)
Пчела 2: Молодцы мы!
Пчела 1: Молодцы-то молодцы, только смотри, что-то мы в этом году Кемерово совсем снегом завалили! Знаешь такой город? Нет? Это же столица Кубасса! (дети должны подсказать) Слушай, я вот слышала, что в этом городе страшные пробки этой зимой. Может, из-за нашего снега у них такие проблемы?! Взрослым вон на машинах никак не проехать!
Пчела 2: Зато детям радостно! В снежки хоть поиграют, снеговиков полепят, на лыжах покатаются!
Пчела 1: А почему у них пробки, ты не знаешь?
Пчела 2: Не-а, не знаю!
Пчела 1: Так они, взрослые эти, наверное, ездить-то не умеют, вот и стоят в пробках по три часа!
Пчела 2: А давай покажем им, как нужно ездить, заодно и снег с улиц уберем немного.
Пчела 1: У нас в снежном улье тут где-то молодые ребята - снежные пчелята притаились. Давай-ка проверим, где они, ну-ка пожужжите, громче-громче!
Пчела 2: Да вот же они! (Спускаются в зал)
Пчела 1: Есть желающие получить права категории «Ж-Ж-Ж»? Кто еще не играл?
Пчела 2: Выстраиваемся в 2 команды!
Эстафета «Спаси Кемерово от снега и пробок»
Каждый участник команды получает игрушечный руль, машину-самосвал на веревке, доезжает «змейкой» до «Кемерово», берет один снежок, кладет его в кузов, возвращается таким же образом к линии старта и складывает снежок в корзину.
Пчела 1: Ну вот, спасибо ребятам, хоть снежка из столицы Кузбасса немного вывезли!
Пчела 2: Учитесь,взрослые! Хорошая смена вам растет, взрослые! На всей трассе ни одной аварии!
Пчела 1: Это потому, что мы правила дорожного движения соблюдаем, скорость не превышаем и всегда пристегнутыми ездим!
Пчела 1: Т-с-с! Слышишь, это опять они! (заметались по сцене)
Пчела 2: А-а-а! Возвращаются, возвращаются!!! Опять! Начинается, начинается!
(прячутся)
Действие 2.
На сцену с песней заходит Тоска зеленая и Мохнатое чудовище (ростовая кукла)
Диск Сергея Суетова «Пестрые картинки» 2+/ -12 «Удивительная кошка»
Всегда одинока, с плохим настроеньем,
Я очень печальна, люблю я грустить.
И я не хочу быть смешной и веселой,
Мне нравится хмурой все время ходить…
И я не хочу быть смешной и веселой,
Мне нравится, нравится хмурой все время ходить…
Бывают мгновенья, я тоже мечтаю,
Мечтаю о жизни волшебной такой,
Когда на земле будет скучно и тихо,
И мир погрузится во тьму и покой.
Когда на земле будет скучно и тихо,
И в мире настанет, настанет тьма и покой.
Тоска зеленая: «Здравствуйте» никому не говорю, потому что мне не хочется с Вами здороваться. Я ведь мало того, что тоскливая, я еще и невежливая…
(Мохнатое чудовище машет у нее за спиной, дети должны махать в ответ)
Тоска зеленая: Что вы мне машете?! Ну машите, машите, пока не надоест. (Замечает, что сзади машет Мохнатое чудовище)
Тоска зеленая: Так, я не поняла, что ты машешь, ты здороваешься, что ли? Я тебя этому учила?! Я – Тоска зеленая, я навожу тоску, ты, ты, вот ты, да, правильно, ты – Мохнатое чудовище, ты должно вселять ужас, а Дрема – да, да (Мох. Чудовище, показывает, что спит), правильно, Дрема, должна навевать на всех сон. Ну и компания у меня собралась, одно пугать не умеет, другая спит все время… Кстати, где Дрема? Опять по дороге задремала? Не видели здесь никого с подушкой?
Нет? Так я и знала! Она уснула. Нужно ее разбудить! А как? Я придумала! Нужно всем по моей команде: этому сектору - очень громко покричать, сектору 2 - похлопать в ладоши, сектору 3 - потопать ногами.
Игра с залом «Разбуди Дрему»
Дрема поднимается с задних рядов.
Тоска зеленая: Это кто это у нас просыпается, это чьи же у нас глазки открываются?
Дрема: Ну что еще случилось? Что кричите, как на пожаре?
Тоска зеленая: Вот отлично как все получается! Я тут одна стараюсь устроить всем нам небольшое развлечение в новогоднюю ночь, напустить на землю зеленую тоску и дрему, а она спрашивает, что случилось! Спешу напомнить, что попытка № 1 не удалась, на землю упало только несколько заколдованных нами снежинок.
Дрема: Все я помню, я только спать хочу!
Тоска зеленая: В новогоднюю ночь отоспишься!
Чудовище в это время может ходить по залу, пугая детей.
Тоска зеленая: Ой, нет, вы только посмотрите, оно пугает детей! Тоже мне «Корпорация монстров»! Кто так пугает! Вот вы видели этот мультик? Как нужно пугать? Покажите мне! Вот, смотри и учись! Повторяй, повторяй за ними! Какие милые маленькие лохматые монстрики!
Тоска зеленая: Так, о чем это я? Отвлеклась! Мой план таков – мы все вместе пробираемся в снежное хранилище, пускаем туда туман с тоской и дремой, вот тут у меня все в надежном месте лежит. Заколдованные снежинки опускаются на землю, попадают на людей, и тогда тоска и дрема в новогоднюю ночь нам обеспечены! Да что ночь, пустим тумана побольше и тогда точно 10 дней выходных спать будут и тосковать, спать и тосковать! Вообще-то, в идеале, меня устроило бы… Сколько в этом году дней? 365? Да вот, эта цифра меня бы устроила, 365 дней тоски, уныния и сна…
Дрема: Гениальный план. А сейчас зрители аплодируют, аплодируют…, кончили аплодировать!
Тоска зеленая: Пошли снежное хранилище искать! (может, чудовище не слушается, Тоска гоняется, Дрема в это время засыпает)
Тоска зеленая: Нет, ну вы посмотрите, что за дружная команда у меня, это бегает от меня постоянно, эта спит на ходу.
Дрема: Не хочу идти, я спать хочу… Я не выспалась… (уходят)
Действие 3.
На сцену пробираются пчелы.
Пчела 1: Я же говорила, что-то недоброе затевают, а ты – на экскурсию, на экскурсию… Иди еще, покажи им дорогу в снежное хранилище, пусть они на землю тоску и дрему напустят, и ужас в придачу.
Пчела 2: Не надо!
Пчела 1: Не надо! (передразнивает)
Звучит музыка. На сцену из зала пробирается Снеговичок.
Пчела 2: Возвращаются, возвращаются!
Пчела 1: Начинается, начинается! Пригнитесь все, спрячьтесь! Плашмя, плашмя надо, так не увидят!
Снеговичок: Не бойтесь, я этот, как его, супермен, пришел мир спасать! У меня даже плащ есть, был когда-то, по дороге, наверное, потерял…
Пчела 2: Да… Спасатель…
Пчела 1: Один против трех?! Ты их собственными глазами-то видел?! Одна – о-о-о, (показывает в высоту), вторая – о-го (показывает на голове лохматость), третье – о-го-го (большое с глазами)
Снеговичок: Видел, видел, ничего страшного! Да я и не один, вот у меня целая команда супергероев. (звучит музыка, все поднимают правую руку вверх)
Пчела 2: Ничего у вас не получится!
Снеговичок: Я что, зря сюда по лестнице поднимался?! Все у нас получится, никогда не надо опускать руки. Из любого трудного положения всегда есть выход, нужно только его найти!
Пчела 1: Да где ж его искать, выход? Я знаю только вход, вот, например, указатели «Снежное хранилище» (берет с собой для эстафеты)
Снеговичок: А еще кто в улье у вас есть? Вы что, одни здесь и без охраны?
Пчела 2: Почему это одни… Мы - рабочие пчелы, есть пчелы – охранницы, только в них надобности не было, пока…
Снеговичок: А где они живут?
Пчела 1: Да вот, дверь рядом со снежным хранилищем…
Снеговичок: Так, так, так. Я кое-что придумал! Нужно их запутать. Тоска зеленая со своей командой ищет дверь в снежное хранилище, а попадут к пчелам-охранницам. Нужно только указатели сделать поярче, чтобы они наверняка их заметили.
Пчела 1: А что, неплохая идея, можно попробовать!
Эстафета «Укрась указатели»
2 команды по 10 человек. Прикреплять прищепки к облачку-указателю до тех пор, пока не закончатся прищепки.
Пчела 2: Как здорово получилось, какие яркими и красивыми стали облака-указатели!
Снеговичок: Молодцы ребята! Расставляйте правильно, за какой дверью у вас тут охрана сидит (за дверью слышится жужжание пчел).
Пчела 1: Кроме жужжания пчел я слышу чьи-то шаги, это они возвращаются!
Пчела 2: Прячемся, прячемся!
Действие 4.
На сцену выходят Тоска, Дрема и Чудовище.
Тоска зеленая: Ходим, ходим, плутаем, плутаем, все никак выйти не можем к снежному хранилищу. Хотела же еще компас взять!
Дрема: Для чего компас-то?
Тоска зеленая: Не знаю, только его все с собой берут, чтобы не заблудиться.
Дрема: Да уже давным-давно все пользуются такой штукой, которая называется навигатор (достает из кармана). Во, смотри! Мы находимся здесь, добраться нужно до снежного хранилища. Построить маршрут! Готово!
Голос навигатора: Маршрут построен. Слегка поверните направо, продолжайте движение в прямом направлении, через пять шагов поверните налево. Двигайтесь прямо (доходят до двери запасной выход). Ой, перестроение маршрута. Развернитесь на 360 градусов, продолжайте движение в прямом направлении. Через три шага поверните направо. Продолжайте движение в прямом направлении. (упираются в стенды). Ой, мне жаль. Продолжайте движение в обратном направлении, через четыре шага поверните налево. Вы прибыли в пункт назначения.
(Останавливаются прямо перед первым зрительным рядом лицом к детям)
Тоска зеленая: Ну и куда мы пришли? Где снежное хранилище? Что-то ошибся твой навигатор!
Дрема: Да нет, все правильно. Это люди, которые дальше проложат нам путь!
Тоска зеленая: Отлично! Тогда нам нужно две команды по 10 человек, которые смогут проложить дорогу в снежных заносах.
Эстафета «Проложи тропинку»
2 команды по 10 человек. Ставятся по 4 конуса, задача – в больших тапках, изображающих босую ногу, пройти «змейкой» до линии финиша и вернуться обратно, передать «босолапки» след.участнику.
Тоска зеленая: Молодцы, хорошо ориентируетесь в пространстве. Спасибо, теперь мы точно знаем, куда нам нужно идти.
Дрема: Да, все верно, вот и указатель!
Чудовище на сцене тоже показывает на указатели.
Тоска зеленая: Вроде бы все готово, вот здесь, в этой сумочке – туман с тоской и дремой. Мне осталось только опустить содержимое в снежное хранилище. И тогда в ближайший снегопад на землю опустится тоска и дрема.
В это время Чудовище может расхаживать по сцене, заглядывать куда-то…
Вместе поднимаются на сцену. Подходят к двери. Слышится жужжание пчел.
Дрема: Это что, снег жужжит?!
Тоска зеленая: Снег жужжать не может! По-моему, там пчелы и они что-то подозревают.
Дрема: Что подозревают?
Тоска зеленая: Не знаю, только ведут они себя подозрительно!
Дрема: Может, они думают, что ты хочешь утащить у них снег?
Тоска зеленая: Я не знаю, что они думают, но это ж-ж-ж неспроста. Сюда мы заходить не будем! Пошли дальше.
Дрема: На экскурсию?
Тоска зеленая: На поиски снежного хранилища!
(нервничает, оставляет на кубе сумку с тоской и дремой)
Уходят.
Действие 5.
На сцену заходят Снеговик и Пчелы.
Снеговичок: Получилось, получилось, смотрите, только сумка осталась!
Пчела 1: Здорово! Мы спасли мир от тоски и дремы!
Пчела 2: Погодите радоваться, вон ребята что-то говорят.
Рассказывают, что в сумке тоска и дрема.
Снеговичок: Значит, нужно их опять перехитрить. Что делать будем? (слушает варианты) Кажется, выход есть. Чтобы тоска и дрема исчезли навсегда, нужно опустить содержимое в крепкий сундук, обмотать его цепью и закрыть на 7 замков. Тогда уж точно не выберутся!
(«высыпает» содержимое в сундук, обмотанный цепью, звучит запись плача)
«Замок на ключ»
Снеговик выбирает 7 человек, которые все вместе добегают до сундука и закрывают замки, ключи отдают пчелке.
Пчела 1: Проверь, крепко ли держатся замки. Не откроются?
Пчела 2: Нет, надежные замки, хорошие…
Снеговичок: И сундук крепкий!
Пчела 1: А давайте ключи спрячем в сейф! (открывает куб, ставит туда емкость)
Пчела 2: Там точно не найдут. А еще нужно закодировать!
Снеговичок: Я знаю, как. С помощью цифр. Смотри, есть у меня загадки-примеры. Я буду вам их проговаривать, а кто первый отгадывает, поднимает руку.
Загадки-примеры.
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось ... (три)
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две — всего ... (пять)
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось ... (четыре)
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно… (четыре)
Ты на птичку посмотри -
Ног у птицы ровно…( две)
Говорил учитель Ире,
Что два больше, чем…(один)
На уроках будешь спать — за ответ получишь…(два)
Пчела 1: Получился код 3544212
Пчела 2: Кодирую! (запись, звуки)
Пчела 1: Надежно спрятали!
Пчела 2: А теперь что делать?
Снеговик: А сейчас мы соберем в этот мешочек детский смех, радость, веселье. Поможете нам?! Громко смейтесь, хлопайте в ладоши, топайте ногами. А мы соберем вашу радость в сумку.
Игра «Собери смех и радость в сумку» (Герои ходят по залу, «собирают» смех)
Снеговичок: Ну что, вот все и готово! Тоска и Дрема откроют дверь, сами и…. Что будет, как вы думаете? Правильно! Волшебные снежинки опустятся на Тоску и Дрему, они станут веселыми и добрыми, и больше вредничать не будут!
Пчела 1: Кажется, они идут. Прячемся!
Снеговик: Куда?! Куда?!
Пчела2: В хранилище! ( В суматохе убегают вместе с сумкой)
Действие 6.
Выход Тоски, Дремы и Чудовища.
Песня Тоски. Диск Сергея Суетова «Пестрые картинки-2» 8+/ -18 Рыжий кот
Как же можно жить,
Даже не грустить,
Лишь бы радости было вдоволь?!
Лучше горевать, слезы ручьем лить,
Отоспаться в кровати вволю.
Очень я хочу
Так тоску нагнать,
бесконечной была чтоб дрема,
По добру никак не хотят пускать,
Я опять попытаюсь снова.
Чтоб тосковать весь новый год,
Чтобы грустить и плакать,
Мы напускаем туман
И с ним тоску и сладкий сон,
чудеснейший унисон!
(здесь на заднем плане идет смешная сцена подкладывания на место сумки)
Тоска зеленая: Мы нашли дверь в снежное хранилище! Осталось только высыпать туда тоску и дрему! Сумка?! Где сумка?! Ах, нет, вот она! (подходит к двери)
Тоска зеленая: Жужжания не слышно и это радует. Сейчас я чуть-чуть дверь приоткрою, высыплю тоску и дрему…
(Звучит тревожная музыка, Тоска «высыпает» содержимое, все начинает сиять, сверкать, из хранилища выскакивают пчелы и снеговик с дудками, обсыпают всех снегом, Снеговик исполняет песню)
Диск Александр Ермолов «Только хорошее» +4/ -13 «Праздник»
Дела, заботы умчатся вдаль,
Оставит нас навсегда печаль,
Весь в цветных огнях
веселый праздник дня
Приветствует тебя,
в мир добра маня!
Вновь приходит праздник в гости к нам,
И все поют, и тут, и там!
Снова танцевать пришла пора,
Мы будем петь и веселиться до утра!
Открыты двери для всех гостей,
Повсюду радость смешных затей,
Магнитофон минуты не молчит,
И радостно в ночи музыка звучит!
Вновь приходит праздник в гости к нам,
И все поют, и тут, и там!
Снова танцевать пришла пора,
Мы будем петь и веселиться до утра!
Снеговик: Раз такое веселье, можно и Новый год встречать, ведь только так весело и шумно встречают на земле мой любимый праздник.
Пчела 1: Это праздник, когда на земле светятся миллионы цветных огней? Да? (Дети отвечают «Да!»)
Пчела 2: Это когда вверх, до звезд, взрываются салюты? Да? (Дети отвечают «Да!»)
Тоска зеленая: Это когда все радуются и смеются? (Дети отвечают «Да!»)
Дрема: Это когда ночью не спят, а танцуют у новогодней елки и гуляют по заснеженным улицам? Да? (Дети отвечают «Да!»)
Все вместе: Тогда мы идем к вам!
Пчела 1: Подождите, вы ничего не слышите?
Пчела 2: По-моему, чьи-то волшебные сани остановились прямо у снежного улья.
Снеговик: Неужели к нам в гости прибыл сам Дедушка Мороз?
Действие 7.
В зал под музыку заходит Дед Мороз и Снегурочка. Диск «Новогоднее волшебство», песня «Новый год» +4/-13
Дед Мороз:
Новый год – снежинки водят хоровод
Детвора вся Дед Мороза в гости ждет.
Новый год – герои сказок нас зовут
В мир волшебных грез.
Новый год – все дети снова ждут чудес,
Новый год – снежок надел весь зимний лес
Новый год – и фейерверки до небес,
Все правда, все всерьез.
Праздник снежный, праздник радостный,
Долгожданный и смешной.
Он принес нам много сладостей
Праздник озорной!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, родители! (Родители отвечают обычно не очень дружно) Ребята, я что, родители не пришли сегодня на праздник?! Давайте еще раз поздороваемся! Дружнее, громче! Здравствуйте, пчелки и Снеговик! Что тут у вас приключилось? Внучка мне моя рассказала, что кое-кто хотел нам праздник новогодний испортить?!
Снеговичок: Хотели, да не испортили, будет у нас веселый новый год! Мы с ребятами – настоящие супергерои, мы мир спасли от тоски и дремы!
Дед Мороз: Что мир спасли, хвалю вас за это, а вот хвастаться некрасиво, Снеговичок!
Снеговичок: Не буду, Дедушка Мороз, обещаю!
Тоска зеленая: Дедушка Мороз, оказывается, быть веселой гораздо лучше, чем все время тосковать!
Дрема: А мне даже спать расхотелось!
Снегурочка: Какой сон может быть на новогоднем празднике?! Дедушка Мороз, давайте все вместе весело встретим праздник здесь, у снежных пчел!
Дед Мороз: А что, Снегурочка, мне эта идея очень нравится!
Все: Ура, праздник, праздник!
Снегурочка: Выходите скорее на танцевальную площадку! Будем петь и танцевать!
Дед Мороз: И елочку зажигать! Какой же Новый год без зеленой красавицы! Ну-ка, скажем все вместе, раз-два-три, елочка, гори! (на второй раз зажигается)
Зажжение елочки.
Дед Мороз: Ну вот, все в порядке, можно праздник начинать!
Снегурочка: Дедушка, а какой же праздник без твоей любимой песни и веселого хоровода!
Дед Мороз: Заводи хоровод, внученька!
Хоровод «В лесу родилась елочка»
Дискотека. (3 песни)
Во время дискотеки:
1 танец-игра – «Школа танцев» - Чудовище показывает движения, дети повторяют.
2 танец – Герои показывают движения, дети повторяют.
3 танец – Герои приглашают родителей на танцевальную площадку, показывают движения, все повторяют.
Дед Мороз: Какие молодцы, ребята, как хорошо танцевали!
Снегурочка: А как хоровод замечательно водили!
Дед Мороз: А теперь, кто быстрее сядет на свои места, взрослые или вы?! (Все рассаживаются на свои места)
Дед Мороз: Мы приготовили для вас новогоднюю песню!
Герои исполняют финальную песню.
Диск «Новогодний карнавал», песня «С новым годом!» +1/-13
Дед Мороз всю ночь колдовал
На стекле узор рисовал,
А на елочку, на зеленую
Он игрушки надевал.
Фонари развешивал в ряд,
Посмотри, как ярко горят,
А хрустальные колокольчики
Всех зовут на маскарад!
Закружились огни хоровода
С неба падает дождь золотой.
С Новым годом, друзья, с Новым годом!
С новым годом и новой мечтой!
А под маской разных зверей
Ты своих узнаешь друзей,
Здесь на празднике все проказники
Один другого веселей.
А под вечер станет темно,
Загадай желанье одно,
Вспыхнет звездочка новогодняя
Сразу сбудется оно!
Все вместе: С Новым годом!!!
Снегурочка: Дедушка Мороз! А ты ничего не забыл?
Дед Мороз: Ой, внученька, про подарки-то я забыл…
Тоска зеленая: Это Дедушка Мороз шутит, он никогда ничего не забывает, просто Дедушка Мороз хотел устроить всем нам … сюрприз!
(Звучит песня «Сюрприз»). Вручение подарков.
Снегурочка: К сожалению, нам пришла пора прощаться!
Дед Мороз: До свидания, ребята, до новых встреч в новом году!
Все вместе: С новым годом! (уходят в кулисы)
Использованные материалы:
- Идея взята из новогоднего мюзикла «Снежные Пчёлы» в КЗ МИР (Москва)
- Фразы из кинофильмов «Бриллиантовая рука», «Любовь и голуби», рекламы «Тайда», из мультфильма «Винни-Пух и все-все-все»
- Текст песен – авторский: песня Снеговика (первая), песни Тоски, остальные – оригинал
- Также для подготовки сценки со старшеклассниками можно подобрать другие новогодние песни.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.