Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Методические комментарии к урокам
Методические пособия
Рабочие программы
Начальное общее образование
Начальная школа XXI века
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Данные методические комментарии помогут организовать работу по входящему в систему «Начальная школа XXI века» учебнику «Букварь» для 1 класса (авторы Журова Л.Е., Евдокимова А.О.) и по рабочим тетрадям «Прописи» № 1, 2, 3 (авторы Безруких М.М., Кузнецова М.И.), коррекционно-развивающей тетради «Я учусь писать и читать» и тетради «Учимся писать печатные буквы» (автор Кузнецова М.И.).
Содержание:
- Предисловие
- Чему и как учить первоклассников на уроках «Обучения грамоте»
- Особенности формирования лингвистических представлений в процессе работы по «Букварю»
- Формирование начальных представлений о предложении и слове
- Проводим звуковой анализ слов
- Учим буквы
- Учимся читать
- Учимся играя
- Особенности обучения письму в процессе работы по тетрадям «Прописи»
- Учимся правильно сидеть
- Учимся правильно держать ручку и бумагу
- Учимся рисовать прямые линии
- Учимся проводить прямые и наклонные параллельные линии
- Учимся проводить полуовалы
- Учимся рисовать круги и овалы
- Учимся рисовать зигзаги, плавно передвигая руку
- Учим буквы, учимся правильно писать письменные буквы
- Дифференцированная работа при обучении чтению и письму
- Способы и формы организации деятельности детей с низким уровнем готовности к овладению чтением и письмом
- Изменения содержания обучения детей с низким уровнем готовности к школе
- Методические комментарии к урокам первого полугодия
- Методические комментарии к урокам второго полугодия
- Приложение
- Тематическое планирование курса «Обучение грамоте»
- Примерное поурочно-тематическое планирование на первое полугодие (вариант 1)
- Примерное поурочно-тематическое планирование на первое полугодие (вариант 2)
- Примерное поурочно-тематическое планирование на III четверть