«Решение старинных задач с элементами исследовательской деятельности по теме деление в 6 классе»
Конкурсы и акции
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
В настоящее время все больше внимания уделяется применению математики в повседневной жизни. Старинные задачи как нельзя лучше демонстрируют это. Они позволяют развить смекалку и сообразительность, дают возможность почувствовать прикосновение других эпох, порадоваться пришедшему решению. На мой взгляд, компьютеризация общества, внедрение современных информационных технологий требует математической грамотности человека. Это предполагает и конкретные математические знания, и определенный стиль мышления, вырабатываемый математикой. Поэтому на своих уроках я стараюсь соединить прошлое и настоящее, использую элементы учебного исследования, главной цель которого считаю — образовательный результат. Цель исследовательской работы на этом уроке состоит в обучении учащихся умению анализировать и на основе анализа решать нестандартные задачи.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.