Реки и стихийные бедствия, связанные с ними. 7 класс. Разработка интегрированного урока
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9)
ОБЖ
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Конспект интегрированного урока по географии и ОБЖ для 7 класса
на тему: «Реки и стихийные бедствия, связанные с ними»
Мураховская Ольга Александровна, учитель ОБЖ
МОУ «Рождественская СОШ», Московская область, Истринский район, село Рождествено
УМК «ОБЖ. 7 класс» В.Н.Латчука и др.
Тип урока : формирование новых знаний
Цель урока: сформировать знания учащихся по темам: «Реки России», «Наводнение», усвоить основные понятия и научные факты.
Задачи:
-образовательные: сформировать на уроке новое понятие «наводнение», его виды и причины его вызывающие; дать представление о взаимосвязи круговорота воды, питания рек; отработать навыки чтения и анализа карт, схем; научить делать выводы; формировать умения анализировать факты и давать им обоснованную научную оценку, научить самостоятельно делать выводы; формировать умение активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве; активизировать познавательную активность.
-развивающие: продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры, формировать умения работы с картой и схемами; умение работать в коллективе.
-воспитательные: воспитание чувства любви к Родине, формирование интереса к будущему страны; формирование ответственности; воспитание положительного отношения к знаниям; товарищеской поддержки.
на тему: «Реки и стихийные бедствия, связанные с ними»
Мураховская Ольга Александровна, учитель ОБЖ
МОУ «Рождественская СОШ», Московская область, Истринский район, село Рождествено
УМК «ОБЖ. 7 класс» В.Н.Латчука и др.
Тип урока : формирование новых знаний
Цель урока: сформировать знания учащихся по темам: «Реки России», «Наводнение», усвоить основные понятия и научные факты.
Задачи:
-образовательные: сформировать на уроке новое понятие «наводнение», его виды и причины его вызывающие; дать представление о взаимосвязи круговорота воды, питания рек; отработать навыки чтения и анализа карт, схем; научить делать выводы; формировать умения анализировать факты и давать им обоснованную научную оценку, научить самостоятельно делать выводы; формировать умение активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве; активизировать познавательную активность.
-развивающие: продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры, формировать умения работы с картой и схемами; умение работать в коллективе.
-воспитательные: воспитание чувства любви к Родине, формирование интереса к будущему страны; формирование ответственности; воспитание положительного отношения к знаниям; товарищеской поддержки.