Прощание с начальной школой "Следствие ведут ученики"
Звучит школьная музыка.
Вед.1: Добрый день, уважаемые учителя, гости, родители! Мы начинаем наше торжество!
Звучат фанфары.
Вед.2: Денис, а по какому случаю сегодняшнее торжество?
Вед.1: По самому, что ни на есть торжественному.
Вед.2: Это что, прием президента в нашей школе?
Вед.1: Нет, покруче! Это прием выпускников начальной школы в пятиклассники!
Вед.2: Звучит заманчиво! А что намечается сегодня в программе дня?
Вед.1: Все самое лучшее, на что только способна наша школа!
Звучат фанфары.
Вед.1: Давайте поприветствуем виновников нашего торжества!
Вед.2: Встречайте бурными аплодисментами выпускников 4-1 класса и классного руководителя ФИО.
Вед.1: Приветствуем 4-2 класс и классного руководителя ФИО.
(Выходят выпускники и встают на вальс.)
Вед.2:
Торжественно вальсом откроем наш бал,
Как было давно, в старину.
Пусть вальс искрометный ворвется в наш зал,
В школьную нашу весну!
Исполняют вальс. Сыщики уходят переодеваться.
Вед.2: Денис, а все ли у нас готово к выпускному?
Вед.1: Давайте проверим еще раз!
Звучит школьная музыка. Выходят на сцену учащиеся ведут проверку готовности зала к выпускному балу.
Безродная Е. (выносит в руках большой блокнот, отмечает готовность, а дети остальные ему отвечают):
– Кулисы готовы? (Готовы!)
– Зрители собрались? (Да!)
– Выпускники готовы? (Готовы!)
– И самое главное! Летопись начальной школы за 2012 – 2016 годы написана и к сдаче готова! Внести летопись!
Звучит туш, затем тревожная музыка, и дети выходят и вопросительно смотрят друг на друга.
Горчакова С: Куда-то пропала!
Вед.1: Как пропала?! (дети убежали). Ведь если мы ее не найдем, мы не сможем перейти в 5 класс!
Вед.2: В ней подтверждение того, что мы действительно прошли курс обучения начальной школы! (двигаясь по сцене в разные стороны): Что же теперь делать?!
Вед.1: Есть идея, подключить к расследованию пропажи летописи опытных сыщиков.
Музыка колобков. Выходят два сыщика. Ищут с лупой по сцене.
С1: Шеф, я вас вижу!
С2: Аналогично!
Ищут.
С1: Ничё не понимаю!
С2: Аналогично!
С1: Что же это получатся?
С2: А получается интересное дело: дело о похищении летописи!
С1: Шеф, а была ли летопись?
С2: А может быть летописи и не было и они нас водят за нос (показывая на Вед.1, Вед.2)!
Вед.1: Ну, как же не было?! Ведь вот они: выпускники начальной школы!
С2: Да (почесал в голове), первая улика найдена! Выпускники есть! Но действительно ли эти ребята учились все 4 года в школе? Пусть докажут!
С1: Ничё не понимаю! Будем искать!
Сценки про веселые уроки
Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.
Учитель. Итак, продолжаем урок! Найдите корни в слове "паровоз".
Паша. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.
Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Леша. "Два?" Но я подсказываю и Ире. Может быть, поставите "четыре"?
Учитель. Дима, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Дима. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
Учитель. Ира, почему тебе все задачи решает папа?
Ира. А что мне делать, если маме некогда?
Учитель. Даша, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!
Даша. Я учила. Да у меня как раз тот зуб выпал.
Звенит звонок. Перемена. Дети начинают баловаться.
Сценка "Драка"
(Дети изображают драку).
Девочка. Кто кого обидел первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Кто кого ударил первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Вы же раньше так дружили!
1 мальчик. Я дружил!
2 мальчик. И я дружил!
Девочка. Что же вы не поделили?
1 мальчик. Я забыл!
2 мальчик. И я забыл!
Девочка: Всякое случалось за 4 года, но на самом деле, мы очень дружные!
(Песня на мотив «Черный кот.)
Вот живет в школе дружный наш класс
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку» принесет,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
Вед.2: Надеюсь, теперь не возникнет сомнений у наших гостей и родителей, что в наших классах учатся самые умные, самые веселые, самые дружные дети нашей школы!
Звучит музыка колобков. На сцене появляются сыщики.
С2: Действительно! Ребята дружные! Вместе учатся, но у них летописи мы не обнаружили. И что же получается?
С1: Шеф, а знают ли ребята директора, его заместителей и учителей?
Вед.1: Конечно, знаем!
С1: А может быть летопись у них?
С2: Начнем поиски с кабинета директора! Коллега, вы со мной согласны?
С1: Аналогично!
Уходят сыщики.
Поздравление администрации.
Вед.1: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.
Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.
Дмитрий Олегович!
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Вы помогли уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы
Поздравление заместителям директора.
Наталья Владимировна, Наталья Юрьевна!
Вы – наши люди, всеми уважаемые
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых
Вы прощаться с нами сразу не спешите
В пятый класс нас новый смело проводите
В пятом классе выжить Вы нам помогите
Знаем– с нами трудно, но мы обещаем-
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Вед.1: Слово предоставляется исполняющей обязанности директора Костюниной Наталье Юрьевне.
Вед.2: Слово для поздравления предоставляется Кошелеву Дмитрию Олеговичу.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил отметку «КОЛ».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «ДВА».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «ТРИ»
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «ЧЕТЫРЕ» и на «ПЯТЬ»
Звучит музыка колобков. Выходят сыщики.
С2: Так, в кабинетах директора и его заместителей летописи не обнаружено.
С1: Ниче не понимаю! Шеф, а я видел, что ученики заходили еще в несколько интересных кабинетов!
С2: Хорошо, коллега! Давай посмотрим там.
Поздравление учителям английского языка.
(Песня на мотив «Счастье вдруг в тишине»)
Счастье вдруг в тишине
Постучалось в двери.
Неужели вы к нам?
Верим и не верим.
Вы пришли на урок –
Прозвенел звоночек.
Сколько слов, сколько букв, сколько разных строчек.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский учим теперь.
Мы готовы тексты читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это будет не зря.
Все уроки будут не зря –
Не напрасны будут…
Дети: Спасибо Вам за то, что вы научили нас изъясняться и понимать иностранную речь!
Поздравление учителя ОРКСЭ.
Примите наши поздравления,
А вместе с ними уверения,
Что в мир религии мы с Вами
Легко, отважно зашагали!
Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши...
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Ребенок: Спасибо Вам за интересные уроки!
Поздравление логопеда.
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, –
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Ребенок: Спасибо Вам, что учили нас!
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто мониторинг проводил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль пальцем строго погрозить.
Кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал,
К кому бежали мы вприпрыжку,
Взять нужную к уроку книжку.
Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
Безродная Е: Спасибо Вам мы говорим, от детских душ и слов сердечных, простите нас пока беспечных. Мы много книжек прочитаем и в голове все поменяем.
Вручение цветов соц. педагогу, психологу, логопеду, завхозу, библиотекарю, учителю англ.языка и учителю ОРКСЭ.
Звучит музыка колобков. Выходят сыщики.
С1: Шеф, а что за музыка? Слышите?
С2: Кажется, это спортивный зал, давайте заглянем туда. А может быть там летопись?
С1: Пойдёмте проверим.
Спортивный танец.
Горчакова С: Спасибо Вам за нашу физическую подготовку!
Вручение цветов учителю физической культуры.
Во время танца на сцену выходят сыщики, один повторяет движения за спортивными девочками и падает на сцену от усталости.
С2: Коллега, вам уже лучше?
С1: И да, и нет: с одной стороны, я ничем не болен, но с другой – летописи мы и здесь не нашли.
С2: Что это получается?
С1: Шеф, мы в тупике!
С2: Коллега, а не приходило ли вам в голову, что летопись затеряна среди людей, находящихся в этом зале?
С1: А кто здесь присутствует? Так, учителя здесь, администрация здесь, а кто остается?
Вед.1: Как же, это ведь наши любимые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вед.2: И вообще, трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у наших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас.
Поздравление родителей.
Р1:
Папочки, наши любимые, бабушки, мамы, родные,
Мы Вам желаем самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
Р 2:
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Р3:
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите Вы нас строго,
А пожелайте: «В добрый час»
Песня на мотив «Позови меня с собой».
Маме с папой учиться сейчас не легко,
Все это знают!
Все, что в школе учитель нам на дом дает,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять, книжки большие читать.
А родители со мной тоже в пятый переходят!
И сегодня, как и все, себе место не находят,
Мы им песенку споем и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит еще очень много лет по школе топать!
Вед. 1:
Они 4 года с вами отучились,
И, чтобы снять с них нервный стресс,
Нужно им вручить дипломы!
Есть у нас дипломы? Есть!
Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!
Вед.2: Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении четырёх лет принимали активное участие в жизни класса.
Вед.1: На сцену приглашаются наши классные руководители.
Вручение благодарственных писем родителям.
Вед.2: Ответное слово предоставляется нашим родителям.
Звучит музыка колобков. Выходят сыщики.
С1: Значит, так, шеф, подведем итог!
С2: Что у нас получается по делу об исчезновении летописи: первое – улики собраны – ученики здесь, учителя здесь, родители здесь, второе – летопись искали по этажам школы, но безрезультатно. Коллега, это провал! Наше дело о похищении летописи не раскрыто!
С1: Шеф, а на третьем этаже мы были? Ведь именно там располагаются кабинеты 4-1 и 4-2 классов.
С2: Идем искать туда!
Вед.1:
А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать, считать,
О них хотим мы рассказать.
Поздравление первых учителей.
Вед.1: Слово предоставляется нашим первым классным руководителям.
Выступление первых учителей.
Вручаются цветы первым учителям.
Вед. 1:
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь выпускники.
Вед.2:
А ну, друзья, вставайте в ряд.
Отставить шутки, разговоры,
Вед.1:
Мы будем чествовать сейчас.
Выпускников начальной школы.
Вед.1: На сцену приглашаются наши первые классные руководители.
Награждение детей. Звучит музыка колобков. Выходят сыщики и ведущие.
С1: Шеф, ничё не понимаю. Я был в кабинете 4-1 класса и нашел вот это (показывает одну половину летописи).
С2: Аналогично! А вот, что я нашел в 4-2 класса (достает вторую половину летописи).
С1: А что получится, если сложить эти две так похожих друг на друга половинки?
(Сыщики соединяют половики. Звучит туш.)
С1: Шеф, наша работа завершена с огромным успехом! Мы раскрыли сложное дело о похищении летописи!
С2: Поздравляю вас, коллега!
С1: Аналогично!
Солнце на дворе иль хмурый денёчек –
Всё равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка –
И сегодня первый наш бал выпускной!
Пришли мы к вам учениками новыми,
Добрыми и весёлыми,
А иногда чрезмерно крикливыми.
Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь,
А иногда приходилось мучиться,
Чтоб постичь науки суть.
И мамы у дверей толпились,
Спрашивая, "что" и "как"?
Вначале все суетились,
Чтоб не попасть впросак.
Но прошёл первый класс,
И второй пролетел,
А третий просто вихрем пронёсся.
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.
А помните – косички да бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните – вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
А помните, 40 пар глаз
Внимательно смотрят на вас.
И это нельзя забыть просто так
И словами трудно передать.
Это можно видеть и наблюдать,
Это нужно чувствовать и ощущать!
А помните, серьёзные лица,
Когда контрольная или диктант?
А помните, тревожные лица,
Когда получается что-то не так?
Всё это – простые страницы
Из книги жизненных лет.
Всё это – золотые страницы,
Дороже которых нет!
Вед.1: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас мы должны дать «Клятву пятиклассника» и передать летопись начальной школы за 2012 – 2016 годы на хранение нашим классным руководителям.
(Дети передают летопись классным руководителям.)
Клятва пятиклассника.
Вед.2: Клянемся быть примерными учениками.
Вед.1: Участвовать во всех мероприятиях.
Вед.2: Не пользоваться шпаргалками на уроках.
Вед.1: Не опаздывать в школу и не пропускать уроки.
Вед.2: Стать достойной сменой старшеклассникам.
Вед.1: Никогда не опозорить честь и достоинство нашей школы.
Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас –
Мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши – вам!
И от наших пап и мам!
Теперь мы стали старше – и намного.
Растем мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.
А эти годы будут как фундамент –
Тот самый, на котором строят жизнь.
Финальная песня.
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.