"Пиратская вечеринка"
Цель: Создание условий для развития общей культуры ребенка, его эмоционального раскрепощения через взаимодействие педагогов, родителей и детей в атмосфере праздника.
Задачи:
- Обобщить знания детей о международном празднике «День защиты детей».
- Воспитать в детях смелость, ловкость, взаимовыручку, сопереживание.
- Стремиться развивать творческие способности эмоциональной сферы ребенка.
- Совершенствовать координацию движения.
- Поддерживать у родителей интерес к проведению совместных мероприятий.
- Предоставить детям и родителям возможность проявить с себя в играх, танцах, хороводах, песнях.
Форма проведения: Развлечение с элементами театрализации.
Ход мероприятия
Под музыкальное сопровождение (песня «Сюрприз») на сцене детского сада появляется ведущий.
Ведущий:
Здравствуйте, девочки и мальчики!
Здравствуйте, мамочки и папочки!
Сегодня здесь собрались мы не зря!
Какой сегодня праздник ребятня?
(дети отвечают)
Ведущий: Верно! А про этот праздник готовы рассказать дети группы «Почемучки».
(Дети под музыкальное сопровождение «Фанфары» выходят на сцену и по очереди читают стихотворение Татьяны Шапира)
Первое июня.
Наступило лето.
И теплом июньским
Вся земля согрета.
Змей бумажный пляшет
Где-то в облаках.
Вот какое счастье
У меня в руках!
И бегу со смехом
Я навстречу дня.
-Эй, попробуй, ветер,
Догони меня!
Первое июня —
День больших затей.
День защиты в мире
Маленьких детей!
Ведущий: В такой праздничный день ждут вас развлеченья, а вы готовы к ним? (шепотом) Скажу вам по секрету, праздновать вы будете с настоящими пиратами, но вам ничего не стоит бояться, ведь рядом с вами ваши защитники – родители! Давайте им громко похлопаем!
(Звучит тревожная музыка «Подозрительная личность»)
Ведущий: Ой-ой! Кажется к вам кто то спешит! (Шепотом) Веселитесь!
(Тревожная музыка громче)
Пират (вбегает): Караул!!! Дорогу!!! Ребятушки, спасите меня!
(Дети прячут пирата.)
(Под весёлую музыку входит пиратка Марго.)
Марго: Здравствуйте! Я пиратка Марго. Какой сегодня чудесный день. Не правда ли? Не видели ли вы где-то здесь пирата? (Ищет) Я тут собиралась на праздник, кстати, а вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответы детей).Правильно, сегодня День защиты детей!
А вы, знаете, что этот праздник празднуют уже более 60 лет?(Ответы детей)..То -тоже.
Кстати говоря, Этот вредненький пират украл у меня подарок, который я готовила к вашему празднику. … А вот он. (Подходит ,к пирату и вытаскивает его из укрытия и грозит кулаком и ведет обратно)
Пират: Марго, ты меня не правильно поняла. Я не хотел трогать твой подарок.Я просто его убрал, чтоб ты не потеряла.
Марго: Ну и как? Куда ты его убрал?
Пират: Достает из кармана, отдает Марго.
Марго: Мы сейчас его будем дарить …….
Пират: Что-о-о? Кому дарить, зачем дарить, давай себе оставим и вообще что это такое?
Марго: Гостям, конечно же, посмотри, сколько гостей пришло на нашу вечеринку, ведь сегодня День защиты детей, а это карта по которой мы сегодня будем двигаться на сегодняшней вечеринке. Понятно тебе.
Пират: Ура-а-а, сегодня вечеринка, я люблю вечеринки. Люблю танцевать, давайте потанцуем.
Флешмоб с пиратами.
Звучит торжественная музыка. Входит Отважный Пират
Джонни: Всем привет! Куда это я попал? (ответы детей) Ну что ж, вас приветствует самый смелый отважный пират Джонни! (Ответы детей)
Джонни: (Замечает марго с пиратом)… Здравствуйте, а вы кто такие???...
Марго: Меня зовут пиратка Марго, а это мой друг пират Блэк….
Джонни: Так вы говорите вы пираты?,…а я как раз набираю себе команду, хочу отправится на волшебный остров за настоящими сокровищами, но команда мне нужна из самых отважных и смелых….
Пират: Так мы отважные и смелые, правда, Марго?
Марго: и вот ребята тоже хотят к тебе в команду, правда ребята?...а родители хотят?..
Джонни:..Ну хорошо, но прежде чем попасть ко мне в команду, нужно пройти кучу испытаний… вы готовы?.. для начала проверю, умеете ли кричать по пиратски, ведь пираты очень громкие… Э-ге-гей… (дети кричат), Оле-оле-оле,…
(Блэк постоянно кричит не то, Марго его поправляет)
Джонни: Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие на пиратский остров Савосив! Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний, но только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но это не так просто как вам кажется… Все готовы?
Пират: Да-да мы готовы…
Марго: Отправляемся
Танец-игра «Мадакаскар»
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают честь.
Джонни: Вот мы с вами прибыли на остров «Мадагаскар». Вы все ёще хотите стать настоящими пиратами?
Пират: Я что-то устал. (пытается уйти, Марго его за шиворот берет и обратно)
Марго: Да, да мы очень хотим, правда, ребята?
(Звучит музыка выходит аборигенка Люся)
Люся: Здравствуйте, меня зовут Люся. Зачем пожаловали?
Марго: Мы хотим стать настоящими пиратами.
Пират. Да!!!
Люся: Ну, раз вы прибыли на мой остров, то тогда давайте танцевать со мной мои танцы.
Танец с аборигенкой
Люся: А меня возьмете с собой?
Джонни: Конечно, возьмем, но пираты должны быть сообразительными. А ты сообразительная? А вы дети? А родители? Итак, сейчас мы узнаем, кто же отправиться со мной.
Загадки: (Пират пытается запутать детей, Марго его все колотит)
ОН коварнейший злодей. Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат и все время ищет клад.
Отвечайте поскорей Кто же это? (БАРМАЛЕЙ)
Над водой взметнулась глыба – Это очень злая рыба.
Показала свой плавник И опять исчезла вмиг. (Акула)
Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (КИТ)
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я – … (осьминог)
В воде она живет, нет клюва, а клюет (рыба)
Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу по голубой волне (лодка)
Живет между камнями голова с четырьмя ногами (черепаха)
В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует – бежим по воде (волны)
Если он на дне лежит, судно в даль не побежит (якорь)
Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам (маяк)
И в тайге, и в океане он отыщет путь любой,
Умещается в кармане, а ведет нас за собой (компас)
Шириною широко, глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется, Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна -и горька и солона. (море).
Джонни: Вы настоящие молодцы, и ты Люся. -Пираты умеют веселится, а вы умеете?..а танцевать умеете?.. (Пират танцует все наоборот, Марго опять его колотит)
«Танцы частями тела»
(сначала руки, ноги, мимика, все вместе)
Джонни: Ребята, вы справились и теперь вы настоящие пираты. Пираты должны быть очень веселые, поэтому и вы Марго и Блек тоже посвящаетесь в настоящие пираты. А раз вы настоящие пираты, то должны громко мне отвечать – «Потому, что мы – пираты»
Кричалка
Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался – дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират и Марго: Ну, а теперь настоящий пиратский танец.
Флешмоб «Пиратский»
Джонни: Молодцы! Здорово мы с вами повеселились, Отлично, команда! С вами смело можно отправиться в любое путешествие! Вы храбрые, умные, сообразительные, творческие, и самое главное – дружные. Вы доказали, что эта награда должна быть ваша! А теперь все отправляемся на китайский остров «Кикос»
Танец «Кикос»
(Под музыку появляется китаец)
Кит: Здравствуйте, зачем пожаловали на мой остров? А повторять слова умеете? А вот сейчас и проверим, настоящие пираты умеют.
Игра с китайцем «Повторялка»
Чтоб пиратами вам стать (дети повторяют)
Нужно громко всем кричать (дети повторяют)
По морям уметь вам плыть (дети повторяют)
И про клады не забыть (дети повторяют)
Ты пират, ты пират, ты пират (дети повторяют)
Кит: Вот точно, настоящие пираты! И я хочу с вами быть пиратом, возьмете меня с собой?
Джонни: Конечно! Чем больше команда, тем веселей! А на этом наши гуляния не закончены, ведь вы доказали, что здесь только настоящие пираты. И сегодня на нашей вечеринке вас со всякими, разными, веселыми играми будем ждать на наших островках на территории детского сада и конечно же вас ждёт пиратская торговля всеми сувенирами, которые мы нашли на дне морей и океанов, и самое главное вас ждут пироги от нашего КОКа.
В добрый путь, дорогие пираты!
(Дети отправляются на ярмарочные гулянья)
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.