Сценарий на 23 февраля «Армия родная славна и сильна, мирную державу бережёт она»
Какой праздник мы отмечаем 23 февраля? День защитника Отчества или главный мужской праздник страны. Для проведения торжественных мероприятий вы можете воспользоваться готовым сценарием, материал для школы.
Цель: Создание праздничного настроения приуроченного к празднованию 23 февраля, патриотическое воспитание молодежи. Формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитие положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
- расширение представления о празднике День защитника Отечества;
- воспитание чувства патриотизма, любви к Родине;
- приобщение семьи к здоровому образу жизни и необходимости заниматься физкультурой и спортом;
- способствование сближению родителей и детей;
- формирование волевых качеств таких как: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки;
Ход мероприятия
У детей младших классов в руках флажки, под марш входят в актовый зал.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.С. Маршак
Воспитатель и учитель входят в актовый зал и останавливаются в середине зала на фоне ребят.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества, с 23 февраля! Сегодня в нашей игре главными героями будут мальчики, но принять участие могут и девочки, т.к. в последние годы многие женщины также желают служить в вооружённых силах своей страны.
Ребёнок 1:
— Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин –
День защитника Отечества,
Знает каждый гражданин!
Ребёнок 2:
— Яблони в садах цветут,
Колосятся нивы.
Мирный отдых, мирный труд.
Будь страна, счастливой!
Дети исполняют песню «Мы шагаем как солдаты».
Конкурс «Воинские звания»
Ведущий: В Российской Федерации установлены два вида воинских званий военнослужащих – войсковые и корабельные. Корабельные воинские звания присваиваются морякам надводных и подводных сил. А хорошо ли Вы знаете воинские звания?
Задание командам: Ваша задача разложить карточки с названиями воинских званий в порядке возрастания – от младшего к старшему.
Войсковые воинские звания: Рядовой, ефрейтор, мл. сержант, сержант, ст. сержант, старшина, прапорщик, ст. прапорщик.
Офицеры: Мл. лейтенант, лейтенант, ст. лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал Российской Федерации.
Корабельные воинские звания: Матрос, ст. матрос, старшина 2 статьи, старшина 1 статьи, главный старшина, гл. корабельный старшина, мичман, ст. мичман.
Офицеры: Мл. лейтенант, лейтенант, ст. лейтенант, капитан-лейтенант, капитан 3-го ранга, капитан 2-го ранга, капитан 1-го ранга, контр-адмирал, вице-адмирал, адмирал, адмирал флота.
Конкурс «Пантомима военная»
Ведущий:Командам раздаются карточки с названием оружия и военной техники. Участникам предлагается изобразить различные атрибуты военной службы в форме пантомимы. Присутствующие должны угадать, что это за оружие, главное чтобы всем было понятно, что именно изображает участник. За каждую отгаданную пантомиму участник получает 1 балл.
Карточки к конкурсу: миномёт, бронетранспортёр, самолёт, огнемёт, ружьё, танк, пистолет, парашют, граната, каска, пилотка, шинель и др.
Победитель конкурса получает медаль «Лучший боец».
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.