Масштаб и его виды. География. 5 класс. Технологическая карта урока
Технологические карты уроков
Основное общее образование
Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9)
География
Учитель: Янгличева Татьяна Викторовна
Предмет: география, 5 класс
Учебник: В. П. Дронов, Л. Е. Савельева, 5-6 кл. , География. Землеведение. - М. Дрофа, 2013
Тема: Масштаб и его виды.
Цель: сформировать представление о масштабе.
Предполагаемые результаты.
Предметные: уметь работать с географической картой, планом местности, способствовать формированию умения сравнивать изучаемые объекты, находить общие признаки.
Метапредметные: овладение умениями решать задачи на нахождение расстояний в действительности и на карте, зная масштаб карты.
Личностные: воспитывать интерес учащихся к математике, к географии, чувство прекрасного.
Тип урока: интегрированный
Методы и формы обучения: Рассказ с элементами беседы, работа с интерактивной доской Smart Board,работа с презентацией Notebook
Оборудование: Интерактивная доска SMART Notebook , компьютер, карта полушарий.
Основные понятия и термины: «Масштаб», «именованный», «численный», «линейный».
Предмет: география, 5 класс
Учебник: В. П. Дронов, Л. Е. Савельева, 5-6 кл. , География. Землеведение. - М. Дрофа, 2013
Тема: Масштаб и его виды.
Цель: сформировать представление о масштабе.
Предполагаемые результаты.
Предметные: уметь работать с географической картой, планом местности, способствовать формированию умения сравнивать изучаемые объекты, находить общие признаки.
Метапредметные: овладение умениями решать задачи на нахождение расстояний в действительности и на карте, зная масштаб карты.
Личностные: воспитывать интерес учащихся к математике, к географии, чувство прекрасного.
Тип урока: интегрированный
Методы и формы обучения: Рассказ с элементами беседы, работа с интерактивной доской Smart Board,работа с презентацией Notebook
Оборудование: Интерактивная доска SMART Notebook , компьютер, карта полушарий.
Основные понятия и термины: «Масштаб», «именованный», «численный», «линейный».