13. Глобус — модель Земли
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9)
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Сформировать представление о глобусе как источнике географической информации
Задачи урока
- Формировать понятия «глобус», «параллель», «меридиан», «экватор»
Виды деятельности
-
Работа с текстом, видео- и аудиоматериалами, преобразование информации, формирование умения составлять устный рассказ
Ключевые понятия
-
Глобус, меридиан, параллель, экватор, Северный полюс, Южный полюс
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Организационный этап урока | Учитель предлагает вспомнить ранее изученный материал, дополняет его новыми подробностями. Возможно, кто-то из учащихся будет готов представить новую информацию. |
2 | 2. Актуализация знаний | Учитель демонстрирует первый глобус и предлагает сравнить его с современными глобусами. |
3 | 3. Изучение нового материала | Учитель излагает новый материал по теме урока. |
4 | 4. Этап закрепления и первичной проверки | Школьники выполняют задания практикума, используя материал урока. Учитель организует подведение результатов по итогам выполнения каждой части практикума. |
5 | 5. Информация о домашнем задании | Учитель даёт комментарии о том, как выполнить домашнее задание. |