Линия УМК по естествознанию знакомит учеников из классов гуманитарного, социально-экономического и информационно-технологического профиля с современной естественно-научной картиной мира. Содержание курса интегрировано, в нем синтезированы физические, химические и биологические представления, выстроенные с учетом логики восприятия старшеклассника. В учебники вошли важнейшие законы, понятия и теории естественных дисциплин, обобщенные на метапредметном уровне. Школьники узнают о практическом применении естественных наук в жизни человека, последних достижениях научно-технического прогресса, связях наук о природе с литературой и искусством. Кроме того, курс предполагает выполнение опытов и практических работ.
Линия учебно-методических комплектов по естествознанию разработана авторским коллективом под руководством О. С. Габриеляна и предназначена для учащихся 10–11 классов гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического профиля.
Интегрированный курс «Естествознание» построен таким образом, чтобы его структура и методика изложения материала соответствовали логике восприятия ученика, способствовали формированию у него целостной естественно-научной картины мира в синтезе физических, химических и биологических представлений.
В курсе естествознания представлены важнейшие понятия, законы и теории частных учебных дисциплин, которые обобщены в естественно-научные метапредметные понятия. Показаны важнейшие прикладные аспекты, иллюстрирующие связь изучаемого материала с жизнью и важнейшими достижениями современного научно-технического прогресса (био-, нанотехнологии и др.). Эмоциональную окраску изложению материала придают фрагменты литературных произведений и репродукции картин известных художников.
При изучении естественных наук большую роль играет эксперимент, поэтому в каждом учебнике линии предусмотрены лабораторные опыты и практические работы.
Линия учебно-методических комплектов по естествознанию разработана авторским коллективом под руководством О. С. Габриеляна и предназначена для учащихся 10–11 классов гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического профиля.
Интегрированный курс «Естествознание» построен таким образом, чтобы его структура и методика изложения материала соответствовали логике восприятия ученика, способствовали формированию у него целостной естественно-научной картины мира в синтезе физических, химических и биологических представлений.
В курсе естествознания представлены важнейшие понятия, законы и теории частных учебных дисциплин, которые обобщены в естественно-научные метапредметные понятия. Показаны важнейшие прикладные аспекты, иллюстрирующие связь изучаемого материала с жизнью и важнейшими достижениями современного научно-технического прогресса (био-, нанотехнологии и др.). Эмоциональную окраску изложению материала придают фрагменты литературных произведений и репродукции картин известных художников.
При изучении естественных наук большую роль играет эксперимент, поэтому в каждом учебнике линии предусмотрены лабораторные опыты и практические работы.